Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!
  • Регистрация
» » Первый после Феттеля
  • Первый после Феттеля

    Первый после Феттеля
    Первый после Феттеля. Почему Квята после Гран При Германии надо и хвалить, и поздравлять

    На месте российского пилота мы бы нашли в недавно завершившемся гоночном уик-энде только один недостаток – трудно представить, что когда-нибудь еще отдельно взятые выходные могут сложиться столь же здорово.

    Даниил Квят провел лучший Гран При в этом сезоне и, пожалуй, лучшие выходные в своей жизни. Он финишировал третьим в Хоккенхайме, обеспечив команде Toro 
    Rosso второй подиум в истории – после легендарной победы Себастьяна Феттеля в Гран При Италии 2008 года (кстати, тогда гонка тоже была дождевой).

    А после финиша выяснилось, что в ночь с субботы на воскресенье Даниил стал отцом. Так что, не приходится удивляться тому, что за всю карьеру россиянина в Формуле 1 мы не видели Квята столь счастливым.

    Четверг: предвкушение

    В Хоккенхайм Квят приехал без пяти минут отцом – его возлюбленная Келли Пике накануне написала в своем Instagram, что считает минуты до родов. В итоге минуты растянулись на часы и дни – и сложно представить, что Даниил по ходу уик-энда не думал о будущем ребенке и своей прекрасной половине. Которая уже называет малышку Baby P – что, к слову, вызвало бурные дискуссии вокруг имени новорожденной. 

    Так или иначе, сам Даниил в четверг отвечал на вопросы болельщиков в Reddit.
    Из этого общения мы узнали, что любимым русским блюдом уроженца Уфы являются Pel'meni (на ноутбуке Даниила отсутствовала кириллическая раскладка клавиатуры), он увлекается творчеством Льва Толстого, Федора Достоевского и Паоло Коэльо, слушает рок 80-х, а также ждал большего от финала «Игры престолов».

    Пятница: стабильность – или начало застоя?

    На тренировках Квят стабильно был вне десятки сильнейших, однако в пятницу на обеих тренировках опережал напарника. Казалось, что команда Toro Rosso продолжает прогрессировать с той же скоростью, с какой это делают ее конкуренты – не прибавляя, но и не отставая от соперников. На этом фоне Даниил охотно говорил о дожде, вероятность которого активно обсуждалась с первых дней уик-энда.
    «Дождь – это шанс для каждого, – говорил Квят в паддоке. – И для нас, и для других. Это увеличивает возможности, что у нас что-то пойдет не так, но и другие гонщики также могут терять время и допускать ошибки. В течении некоторого времени у нас не было дождевых гонок, и тот, что быстрее адаптируется к таким условиям, и будет быстрее на трассе.

    Пока по скорости мы, наверное, чуть не дотягиваем до десятки быстрейших, но точно говорить рано. Если удастся прибавить к завтрашнему дню, то можно рассчитывать на попадание в финал квалификации. В целом мы весь год близки к топ-10. Иногда мы в десятке, иногда за ее пределами. Осталось поработать этой ночью и попробовать найти способ улучшить скорость».

    Также в пятницу появилось больше косвенных данных о том, что Квят в 2020 году останется в Формуле 1, но скорее сохранит место в нынешней команде, чем перейдет в Red Bull.
    «Лично я надеюсь, что мы продолжим работать с теми же гонщиками, но окончательное решение тут за Red Bull, – сказал глава Toro Rosso Франц Тост. – Думаю, оно будет принято не раньше конца сентября или начала октября».

    Суббота: не хватает новых дефлекторов и места в Q3

    С утра в пятницу разговоры шли скорее о машине Toro Rosso, чем о ее пилотах. Итальянская команда привезла в Хоккенхайм доработанные дефлекторы и конфигураторы потоков – однако на субботней тренировке этих новейших деталей на болидах Квята и Элбона не было. 
    «Я думаю, это не секрет, что новинки не дали нам в полной мере того, на что мы рассчитывали, – прокомментировал ситуацию россиянин. – Лучше спросить об этом инженеров, а не меня, но мне кажется, работа еще продолжается, и мы попытаемся заставить новинки работать».

    Напарник Квята рассказал журналистам, что баланс STR14 от гонки к гонке становится лучше, однако машине не хватает прижимной силы – причем во всех типах поворотов. Что в какой-то степени подтвердили результаты квалификации: Квят и Элбон стали 14-м и 17-м соответственно.
    «Я мог бы на заключительном круге проехать на десятую быстрее, выйти из 1 минуты 13 секунд, – сказал россиянин журналистам после окончания сессии. – Но я не думаю, что это повлияло бы на нашу позицию, потому что машины впереди были на три десятые быстрее. Это все, на что мы были способны сегодня на этой трассе и в таких условиях».

    Однако представители команды расставили акценты по-другому. В частности, один из ключевых инженеров Гийом Дезоту обратил внимание на допущенную Квятом ошибку. Нельзя сказать, что технический специалист раскритиковал своего пилота – но и утверждать, что у россиянина не было шансов пройти в третий сегмент, Дезоту не стал. Вдобавок слова инженера были не подслушаны где-то у трейлеров, а записаны и опубликованы пресс-службой Toro Rosso.

    Воскресенье: проваленный старт и большой секрет

    Несмотря на все успехи Даниила Квята после возвращения в Формулу 1, в одном аспекте россиянин никак не может добиться прогресса. Как бы он ни квалифицировался, первый гоночный круг Даниил редко заканчивает на той же позиции, с которой стартовал. И Гран При Германии не стало исключением. Квят откатился с 14-й позиции места в конец пелотона, пропустив вперед в том числе своего партнера Алекса Элбона. А потом уже стал прорываться. И прорвался аж на третье место!

    Квяту помогли несколько удачных обгонов и правильная стратегия. Оба раза, когда команды решали перейти на слики, Квят переобувался одним из первых – и со второй попытки это решение принесло результат. Россиянин поставил слики на один-два круга раньше остальных – и с девятой позиции переместился на третью.
    Впрочем, удачные тактические решения Toro Rosso пошли бы прахом, если бы Даниил взял пример с таких быстрых пилотов как Хэмилтон, Леклер и Боттас, по ходу гонки разбивших и повредивших свои машины. Хладнокровие россиянина в, мягко говоря, непростых условиях (ведь в дебюте гонки пару кругов Квят проехал и вовсе на последнем месте) стало не кирпичиком, а неслабого размера валуном в фундаменте успеха в Хоккенхайме.

    «Это было восхитительно, – сказал россиянин сразу после финиша в закрытом парке в интервью Мартину Брандлу. – Это была смесь ужастика с черной комедией. В определенный момент я думал, что гонка для меня закончена, но затем все стало резко меняться к лучшему. Это было невероятно. 
    Я был готов к борьбе. Я был готов к этому лучше, чем когда-либо раньше – бороться за столь высокие позиции. В этом году я стал более зрелым, моя голова холоднее. Я лучше готов сражаться за позиции наверху. Сегодня я доказал это и себе, и всем вокруг. Я надеюсь, скоро это войдет в привычку».

    Каждая новая попытка хотя бы поверхностно проанализировать результаты этой гонки приносит все новые и новые открытия. К примеру, не все сразу поняли, что Даниил стал первым среди пилотов команд-середняков, побывавшим в этом году на подиуме – ведь пока оказаться в первой тройке не получалось ни у гонщиков спорящих за лидерство в средней группе McLaren и Renault, ни у временами прыгающего выше головы Кими Райкконена.
    Или взять общий зачет. Меньше недели назад мы радовались тому, что в борьбе за 13-е место Даниила отделяет от Серхио Переса одно-единственное очко. Вжух – и мексиканец отстает на 14 баллов, а Квят уже на 9-м месте, а Toro Rosso – на 5-м, впереди Renault.

    Итог: остается только поздравить

    Но дело не только в цифрах. Подиум в Хоккенхайме на эмоционально-мировоззренческом уровне можно воспринимать как окончательное обнуление истории 2016 года, некоторое время отбрасывавшей на Даниила определенную тень. 
    Что за улыбчивые люди поднялись с Квятом на подиум? Феттель, с которым россиянин дважды не поделил дорогу весной 2016 года – и Ферстаппен, который тогда «выпихнул»  Даниила из Red Bull. И на этот раз никто не говорил о торпедах и не советовал сопернику, что тому надо делать или не делать.

    Чисто теоретически успеху Квята мог позавидовать напарник – но и он показал лучший результат в сезоне (6-е место) и за один день набрал больше очков, чем за предыдущие полгода. 
    И наконец – по окончании гонки выяснилось, что кое-что в жизни Даниила в эти выходные случилось впервые. В ночь с субботы на воскресенье россиянин стал отцом: Келли Пике родила ему дочку.
    Одним словом, со стороны складывается впечатление (надеемся, оно нас не обманывает), что Квят не просто добился успеха – а, простите за громкие слова, обрел гармонию. И хотя без проблем с гидравликой и нежелания кушать кашу жизнь российского пилота наверняка не обойдется – стоит пожелать Даниилу, чтобы эту гармонию он отныне ощущал всегда и везде. 

    Обсудить на форуме

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Все новости сайта

    • Система бонусного начисления очков за лучший круг не работает , именно это озвучил пилот команды Ferrari Себастьян Феттель . На Гран При Германии

    15-08-2019, 08:47
    • Результаты последних двух Гран При перед летними каникулами не свидетельствуют , о прогрессе команды. Это могло быть простое стечение обстоятельств

    14-08-2019, 07:19

    Личный зачет

    ПИЛОТ ОЧКИ
    Великобритания Хэмилтон Льюис 250
    Финляндия Боттас Вальттери 188
    Нидерланды Ферстаппен Макс 181
    Германия Феттель Себастьян 156
    Монако Леклер Шарль 132
    Полная таблица

    Мы в Контакте

    Новости

    Сейчас на сайте: 3
    Гостей: 3

    Пользователи: 

    - отсутствуют

    Роботы: 

    - отсутствуют

     Последние посетители: 

    Архив новостей

    Август 2019 (77)
    Июль 2019 (27)
    Июнь 2019 (54)
    Май 2019 (85)
    Апрель 2019 (34)
    Март 2019 (17)

    Голосование

    Лучший пилот 2019 года