Ферстаппен заскучал по твердой руке
Ферстаппен заскучал по твердой руке в руководстве Формулы 1
По мнению голландского гонщика, принять регламент на 2021 год мешают противоречия между командами и отсутствия того, кто мог бы устранить их волевым решением
Технический регламент и правила чемпионата Формулы 1 на 2021 год должны быть приняты уже завтра на заседании всемирного совета FIA в Париже. Однако шансы, что это не произойдет и окончательное решение будет перенесено на более позднее время, весьма велики.
В последние дни к обсуждению регламента присоединились не только руководители команд, представители чемпионата и FIA, но даже гонщики. По мнению пилота Red Bull Макса Ферстаппена, решить этот вопрос мог бы единый руководитель, который взял бы на себя должную ответственность.
«Просто все говорят за себя, вот что происходит, – объяснил голландец. – В Mercedes, понятно, очень счастливы по поводу действующего регламента. Им представляется, что ничего всерьез менять не надо. Другие команды, у которых сейчас все идет не так хорошо, хотят больших изменений. Но может быть их голоса не так сильны.
Если у вас мотор Ferrari, то вы поддерживаете Ferrari, если вы клиентская команда Mercedes, вы поддерживаете Mercedes. За всем этим очень много политики. Нужно, чтобы в FOM или в FIA кто-то один просто встал и сказал: "Так, парни, вот как мы поступим"».
По мнению гонщика, частые изменения правил, направленные на борьбу с доминированием одной команды, могут приводить к обратному эффекту.
«Какие-то команды всегда лучше адаптируются к правилам. В итоге, я думаю, лучше сохранять правила на длительный период времени, и тогда все окажутся примерно в равных условиях, – сказал Ферстаппен. – Я правда думаю, что если бы сейчас оставили правила прошлого года со всеми этими неправильными передними крыльями и прочим, разрыв в скорости между машинами был бы не столь велик».
Говоря с позиции гонщиков, пилот Red Bull также озвучит главную, на его взгляд проблему.
«Большая сложность заключается в том, что нам сложно атаковать, когда мы находимся позади, так как в этом случае шины перегреваются. Нельзя преследовать, так как [в грязном воздухе] заметно снижается прижимная сила. На некоторых трассах из-за этого можно ехать на секунду медленнее преследователей, но никто тебя не обгонит просто потому, что не сможет подобраться на дистанцию атаки», – сказал Ферстаппен.
#F1 #FormulaOne #Ферстаппен #FIA
По мнению голландского гонщика, принять регламент на 2021 год мешают противоречия между командами и отсутствия того, кто мог бы устранить их волевым решением
Технический регламент и правила чемпионата Формулы 1 на 2021 год должны быть приняты уже завтра на заседании всемирного совета FIA в Париже. Однако шансы, что это не произойдет и окончательное решение будет перенесено на более позднее время, весьма велики.
В последние дни к обсуждению регламента присоединились не только руководители команд, представители чемпионата и FIA, но даже гонщики. По мнению пилота Red Bull Макса Ферстаппена, решить этот вопрос мог бы единый руководитель, который взял бы на себя должную ответственность.
«Просто все говорят за себя, вот что происходит, – объяснил голландец. – В Mercedes, понятно, очень счастливы по поводу действующего регламента. Им представляется, что ничего всерьез менять не надо. Другие команды, у которых сейчас все идет не так хорошо, хотят больших изменений. Но может быть их голоса не так сильны.
Если у вас мотор Ferrari, то вы поддерживаете Ferrari, если вы клиентская команда Mercedes, вы поддерживаете Mercedes. За всем этим очень много политики. Нужно, чтобы в FOM или в FIA кто-то один просто встал и сказал: "Так, парни, вот как мы поступим"».
По мнению гонщика, частые изменения правил, направленные на борьбу с доминированием одной команды, могут приводить к обратному эффекту.
«Какие-то команды всегда лучше адаптируются к правилам. В итоге, я думаю, лучше сохранять правила на длительный период времени, и тогда все окажутся примерно в равных условиях, – сказал Ферстаппен. – Я правда думаю, что если бы сейчас оставили правила прошлого года со всеми этими неправильными передними крыльями и прочим, разрыв в скорости между машинами был бы не столь велик».
Говоря с позиции гонщиков, пилот Red Bull также озвучит главную, на его взгляд проблему.
«Большая сложность заключается в том, что нам сложно атаковать, когда мы находимся позади, так как в этом случае шины перегреваются. Нельзя преследовать, так как [в грязном воздухе] заметно снижается прижимная сила. На некоторых трассах из-за этого можно ехать на секунду медленнее преследователей, но никто тебя не обгонит просто потому, что не сможет подобраться на дистанцию атаки», – сказал Ферстаппен.
#F1 #FormulaOne #Ферстаппен #FIA
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.