Марко боится ухода Ферстаппена в Mercedes
Марко боится ухода Ферстаппена в Mercedes. Он обвинил немцев в убийстве Формулы 1
По мнению доктора Марко, введенные по желанию Mercedes изменения шин портят спорт и вредят всем остальным командам.
Прошедший весной Хельмут Марко заявил, что глава Mercedes Тото Вольф регулярно созванивается с пилотом Red Bull Максом Ферстаппеном. И Вольф, и Ферстаппен эту информацию опровергли. Однако Марко до сих пор опасается, что Ферстаппен может уйти к конкурентам.
«Конечно, я боюсь что Макс уйдет, – признался Марко итальянской Gazzetta dello Sport. – Сейчас в чемпионате только одна побеждающая машина и это Mercedes. Мы сделали шаг вперед, прибавили в скорости, но все еще недостаточно быстры, чтобы побеждать».
При этом Марко считает, что Mercedes добыл свое нынешнее превосходство нечестным способом.
«Mercedes получил большое преимущество из-за этих дурацких изменений шин, – сказал Марко. – Девять команд мучаются с резиной, а одна нет. На деле, она даже получает от этого преимущество. Раньше самым важным был квалификационный круг в субботу. Теперь важнее стал круг перед ним. Если ты не приведешь шины в нужную температуру, то можешь забыть о быстром круге.
И чьей идеей было уменьшить площадь покрытия шин? Mercedes. Ведь это у них были постоянные проблемы с пузырением резины. Вот так и убивают спорт».
Пилоты Mercedes выиграли все шесть Гран При этого сезона, а Ферстаппен на Red Bull не поднимался выше третьего места.
По мнению доктора Марко, введенные по желанию Mercedes изменения шин портят спорт и вредят всем остальным командам.
Прошедший весной Хельмут Марко заявил, что глава Mercedes Тото Вольф регулярно созванивается с пилотом Red Bull Максом Ферстаппеном. И Вольф, и Ферстаппен эту информацию опровергли. Однако Марко до сих пор опасается, что Ферстаппен может уйти к конкурентам.
«Конечно, я боюсь что Макс уйдет, – признался Марко итальянской Gazzetta dello Sport. – Сейчас в чемпионате только одна побеждающая машина и это Mercedes. Мы сделали шаг вперед, прибавили в скорости, но все еще недостаточно быстры, чтобы побеждать».
При этом Марко считает, что Mercedes добыл свое нынешнее превосходство нечестным способом.
«Mercedes получил большое преимущество из-за этих дурацких изменений шин, – сказал Марко. – Девять команд мучаются с резиной, а одна нет. На деле, она даже получает от этого преимущество. Раньше самым важным был квалификационный круг в субботу. Теперь важнее стал круг перед ним. Если ты не приведешь шины в нужную температуру, то можешь забыть о быстром круге.
И чьей идеей было уменьшить площадь покрытия шин? Mercedes. Ведь это у них были постоянные проблемы с пузырением резины. Вот так и убивают спорт».
Пилоты Mercedes выиграли все шесть Гран При этого сезона, а Ферстаппен на Red Bull не поднимался выше третьего места.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.