Теперь наши моторы способны пройти семь гонок
Технический директор Honda Тойохару Танабе уверен, что моторы второй спецификации могут выдержать дистанцию в семь Гран При.
Японский производитель представилмоторы второй спецификации перед четвертым Гран При сезона в Азербайджане, внедрив обновление, ориентированное на надежность. По ходу трех этапов, как заверили в Honda, с моторами не возникло никаких проблем.
Технический директор Honda Тойохару Танабе рассказал , что новые моторы теперь способны преодолеть дистанцию в семь гонок.
Такой показатель в теории может позволить гонщикам Red Bull и Toro Rosso преодолеть сезон без штрафов на стартовой решетке, поскольку по ходу 21 гонки команды ограничены использованием только трех двигателей внутреннего сгорания. С момента возвращения в Ф1 в 2015-м Honda неоднократно превышала этот предел.
Однако, несмотря на ранее внедрение второй спецификации моторов, Танабе считает, что Honda сделала важный шаг по части надежности.
«Думаю, да, – ответил Танабе на вопрос, могут ли теперь моторы преодолеть дистанцию в семь гонок. – Надеюсь, что да. Посмотрим.
Это всегда зависит от того, как вы используете мотор. Если использовать в щадящем режиме, то достичь высокого пробега легко. Если подвергать очень высоким нагрузкам, пробег будет короче. Мы ищем баланс. Мы стараемся достигнуть пробега в пять или шесть тысяч километров. Это достаточно трудная задача».
Для сравнения: пилоты Mercedes в первые шесть уик-эндов сезона прошли на одних и тех же моторах по 4 500 километров. Сейчас это единственная команда, которая не обновляла моторы с начала сезона. Наряду с Ferrari она традиционно планирует обновления мотора к Гран При Канады, прежде чем ввести следующую спецификацию после летнего перерыва.
Танабе признал, что Honda, скорее всего, в следующий раз предоставит командам моторы той же второй спецификации, когда нынешние выработают свой ресурс. Однако специалист все же выразил надежду, что следующая замена будет связана с обновлением.
«Если случается авария, или возникают неполадки с мотором, тогда его сразу нужно менять. Мы всегда готовы к этому, как со второй спецификацией, которую мы представили немного раньше, чем планировали. Но в Китае у Toro Rosso была авария, и в тот момент второй спецификации у нес не было, поэтому мы внедрили первую. Если потребуется замена [из-за проблем], у нас будет только вторая версия, то мы готовы снова поставить ее», – добавил Танабе.
#Honda #F1 #Formula1 #FormulaOne
Японский производитель представилмоторы второй спецификации перед четвертым Гран При сезона в Азербайджане, внедрив обновление, ориентированное на надежность. По ходу трех этапов, как заверили в Honda, с моторами не возникло никаких проблем.
Технический директор Honda Тойохару Танабе рассказал , что новые моторы теперь способны преодолеть дистанцию в семь гонок.
Такой показатель в теории может позволить гонщикам Red Bull и Toro Rosso преодолеть сезон без штрафов на стартовой решетке, поскольку по ходу 21 гонки команды ограничены использованием только трех двигателей внутреннего сгорания. С момента возвращения в Ф1 в 2015-м Honda неоднократно превышала этот предел.
Однако, несмотря на ранее внедрение второй спецификации моторов, Танабе считает, что Honda сделала важный шаг по части надежности.
«Думаю, да, – ответил Танабе на вопрос, могут ли теперь моторы преодолеть дистанцию в семь гонок. – Надеюсь, что да. Посмотрим.
Это всегда зависит от того, как вы используете мотор. Если использовать в щадящем режиме, то достичь высокого пробега легко. Если подвергать очень высоким нагрузкам, пробег будет короче. Мы ищем баланс. Мы стараемся достигнуть пробега в пять или шесть тысяч километров. Это достаточно трудная задача».
Для сравнения: пилоты Mercedes в первые шесть уик-эндов сезона прошли на одних и тех же моторах по 4 500 километров. Сейчас это единственная команда, которая не обновляла моторы с начала сезона. Наряду с Ferrari она традиционно планирует обновления мотора к Гран При Канады, прежде чем ввести следующую спецификацию после летнего перерыва.
Танабе признал, что Honda, скорее всего, в следующий раз предоставит командам моторы той же второй спецификации, когда нынешние выработают свой ресурс. Однако специалист все же выразил надежду, что следующая замена будет связана с обновлением.
«Если случается авария, или возникают неполадки с мотором, тогда его сразу нужно менять. Мы всегда готовы к этому, как со второй спецификацией, которую мы представили немного раньше, чем планировали. Но в Китае у Toro Rosso была авария, и в тот момент второй спецификации у нес не было, поэтому мы внедрили первую. Если потребуется замена [из-за проблем], у нас будет только вторая версия, то мы готовы снова поставить ее», – добавил Танабе.
#Honda #F1 #Formula1 #FormulaOne
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.