Теперь наши моторы способны пройти семь гонок

Теперь наши моторы способны пройти семь гонок

Теперь наши моторы способны пройти семь гонок

Технический директор Honda Тойохару Танабе уверен, что моторы второй спецификации могут выдержать дистанцию в семь Гран При.

Японский производитель представилмоторы второй спецификации перед четвертым Гран При сезона в Азербайджане, внедрив обновление, ориентированное на надежность. По ходу трех этапов, как заверили в Honda, с моторами не возникло никаких проблем.

Технический директор Honda Тойохару Танабе рассказал , что новые моторы теперь способны преодолеть дистанцию в семь гонок.
Такой показатель в теории может позволить гонщикам Red Bull и Toro Rosso преодолеть сезон без штрафов на стартовой решетке, поскольку по ходу 21 гонки команды ограничены использованием только трех двигателей внутреннего сгорания. С момента возвращения в Ф1 в 2015-м Honda неоднократно превышала этот предел.

Однако, несмотря на ранее внедрение второй спецификации моторов, Танабе считает, что Honda сделала важный шаг по части надежности.
«Думаю, да, – ответил Танабе на вопрос, могут ли теперь моторы преодолеть дистанцию в семь гонок. – Надеюсь, что да. Посмотрим.
Это всегда зависит от того, как вы используете мотор. Если использовать в щадящем режиме, то достичь высокого пробега легко. Если подвергать очень высоким нагрузкам, пробег будет короче. Мы ищем баланс. Мы стараемся достигнуть пробега в пять или шесть тысяч километров. Это достаточно трудная задача».

Для сравнения: пилоты Mercedes в первые шесть уик-эндов сезона прошли на одних и тех же моторах по 4 500 километров. Сейчас это единственная команда, которая не обновляла моторы с начала сезона. Наряду с Ferrari она традиционно планирует обновления мотора к Гран При Канады, прежде чем ввести следующую спецификацию после летнего перерыва.
Танабе признал, что Honda, скорее всего, в следующий раз предоставит командам моторы той же второй спецификации, когда нынешние выработают свой ресурс. Однако специалист все же выразил надежду, что следующая замена будет связана с обновлением.

«Если случается авария, или возникают неполадки с мотором, тогда его сразу нужно менять. Мы всегда готовы к этому, как со второй спецификацией, которую мы представили немного раньше, чем планировали. Но в Китае у Toro Rosso была авария, и в тот момент второй спецификации у нес не было, поэтому мы внедрили первую. Если потребуется замена [из-за проблем], у нас будет только вторая версия, то мы готовы снова поставить ее», – добавил Танабе.

#Honda #F1 #Formula1 #FormulaOne

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных? Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене ! Мы в Контакте Мы в Яндекс Дзен Мы в Телеграмме
Обсудить на форуме
0 0

0
453

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх