Мы ошиблись с шинами
Мы ошиблись с шинами, но пилотаж Хэмилтона нас спас
В чемпионской команде признали, что ошиблись с тактикой на Гран При Монако, из-за чего Льюису Хэмилтону пришлось почти всю гонку сдерживать соперников на изношенной резине.
Во время выезда машины безопасности, которая понадобилась, чтобы убрать с трассы обломки Ferrari Шарля Леклера, Льюис Хэмилтон оказался единственным среди лидеров, кому поставили шины Medium – все его главные соперники получили состав Hard.
Действующему чемпиону мира пришлось до самого конца гонки – в течение 67 кругов – оставаться на более мягком составе и сдерживать соперников. По ходу гонки Льюис неоднократно обращался к команде по радио с жалобами на износ резины с репликами вроде: «У меня большие проблемы, ребята, шины умерли».
После победного финиша Хэмилтонаруководитель Mercedes Тото Вольф признал, что в команде ошиблись с выбором резины – но пилотаж действующего чемпиона выручил команду.
«Я разговаривал с Джеймсом [Воулсом, главным стратегом], и, несомненно, решение было неправильным, – сказал Вольф журналистам. – Мы думали, что шины выдержат до конца, но этого не произошло. Льюис спас нас – его пилотаж нас спас. Нам нужно проанализировать то, что произошло»
После пит-стопа в Mercedes не сразу поняли, что Хэмилтону будет тяжело добраться до финиша – команда осознала это, только когда шины не начали пузыриться.
«Мы подсчитывали, что Medium выдержит [до финиша], если мы поставим его на 15-м или 16-м круге и будем контролировать износ, – объяснил Вольф. – Спустя 20 кругов на левой передней шине появилась зернистость, и Льюис начал жаловаться на это, на недостаточную поворачиваемость. Было ясно, что добраться до финиша ему будет очень и очень трудно.
Мы довольно долго обсуждали, смогут ли шины выдержать еще 40 кругов, и мне напомнили, что здесь это все равно, что это соответвует 20 кругам на обычной трассе, так что, нужно успокоиться.
Но все понимали, что ресурс шин для такой дистанции придется растягивать, и за 20 кругов до конца у него осталось 0% от резины, была сильнейшая недостаточная поворачиваемость на низкой скорости – особенно это было заметно в шпильке».
По времени лучшего круга в гонке Хэмилтон оказался лишь шестым, причем результату Пьера Гасли из Red Bull, который получил бонусный балл, Льюис уступил две секунды.
#Mercedes #Формула1 #FormulaOne #F1 #Formula1
В чемпионской команде признали, что ошиблись с тактикой на Гран При Монако, из-за чего Льюису Хэмилтону пришлось почти всю гонку сдерживать соперников на изношенной резине.
Во время выезда машины безопасности, которая понадобилась, чтобы убрать с трассы обломки Ferrari Шарля Леклера, Льюис Хэмилтон оказался единственным среди лидеров, кому поставили шины Medium – все его главные соперники получили состав Hard.
Действующему чемпиону мира пришлось до самого конца гонки – в течение 67 кругов – оставаться на более мягком составе и сдерживать соперников. По ходу гонки Льюис неоднократно обращался к команде по радио с жалобами на износ резины с репликами вроде: «У меня большие проблемы, ребята, шины умерли».
После победного финиша Хэмилтонаруководитель Mercedes Тото Вольф признал, что в команде ошиблись с выбором резины – но пилотаж действующего чемпиона выручил команду.
«Я разговаривал с Джеймсом [Воулсом, главным стратегом], и, несомненно, решение было неправильным, – сказал Вольф журналистам. – Мы думали, что шины выдержат до конца, но этого не произошло. Льюис спас нас – его пилотаж нас спас. Нам нужно проанализировать то, что произошло»
После пит-стопа в Mercedes не сразу поняли, что Хэмилтону будет тяжело добраться до финиша – команда осознала это, только когда шины не начали пузыриться.
«Мы подсчитывали, что Medium выдержит [до финиша], если мы поставим его на 15-м или 16-м круге и будем контролировать износ, – объяснил Вольф. – Спустя 20 кругов на левой передней шине появилась зернистость, и Льюис начал жаловаться на это, на недостаточную поворачиваемость. Было ясно, что добраться до финиша ему будет очень и очень трудно.
Мы довольно долго обсуждали, смогут ли шины выдержать еще 40 кругов, и мне напомнили, что здесь это все равно, что это соответвует 20 кругам на обычной трассе, так что, нужно успокоиться.
Но все понимали, что ресурс шин для такой дистанции придется растягивать, и за 20 кругов до конца у него осталось 0% от резины, была сильнейшая недостаточная поворачиваемость на низкой скорости – особенно это было заметно в шпильке».
По времени лучшего круга в гонке Хэмилтон оказался лишь шестым, причем результату Пьера Гасли из Red Bull, который получил бонусный балл, Льюис уступил две секунды.
#Mercedes #Формула1 #FormulaOne #F1 #Formula1
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.