Проблема во мне
«Проблема во мне». Хэмилтон признал, что не справляется с машиной в квалификациях
Чемпион мира рассказал, что у Mercedes в этом году великолетная машина, но Валттери Боттас лучше чувствует ее и выжимает больше на одном быстром круге.
Льюис Хэмилтон уверенно выиграл Гран При Испании и вернул себе лидерство в чемпионате пилотов
. Победа стала для британца уже третьей за пять этапов – а вот в квалификациях его дела идут заметно хуже. В Барселоне он стартовал со второго места, проиграв своему напарнику Валттери Боттасу в квалификации более шести десятых секунды..
В субботу руководитель Mercedes F1 Тото Вольф рассказал, что батарею гибридной силовой установки машины Хэмилтона не удалось полностью зарядить перед быстрым кругом, и чемпион не получил максимальную мощность. Однако сам британский гонщик уверен, что дело не только в технике, но и в нем самом. В пяти Гран При сезона он одержал лишь одну победу в квалификации против трех у Боттаса.
«По большому счету, настройки у нас с Валттери одинаковые, – сказал Хэмилтон на медиа-брифинге. – Так что дело в том, как я управляю машиной. Например, в гонке я немного иначе работаю с резиной, и у меня получается растянуть свои отрезки.
Это, конечно, преимущество. Но со времен Гран При Австралии у меня не получается найти полного взаимопонимания с машиной, несмотря на то, что сама по себе она великолепна».
По словам Хэмилтона, который лидирует с перевесом в семь очков, Боттас остается его главным соперником в этом сезоне.
«Твой главный противник всегда тот, кто ближе всех в чемпионате, – заметил Льюис. – Пока рано делать выводы по всему сезону, но так уж вышло, что сейчас ближе всех ко мне по очкам именно Валттери. Как только я разберусь с тем, почему мне не всегда удается достичь полного взаимопонимания с машиной, расклад сил поменяется.
Но Валттери уже сжился с ней и это здорово помогает ему. Он сейчас в лучшей форме за всю свою карьеру».
Говоря о соперниках, Хэмилтон предположил, что их главная проблема не в силовых установках, а в скорости в поворотах.
«Несмотря на то, что Red Bull получила в этом году более сильный мотор, само их шасси, как мне кажется, вышло не столь удачным, как в прежние годы, – отметил пятикратный чемпион. – У Ferrari есть мощность, но с шасси у них тоже что-то не так. Я не знаю, что именно, но на третьем секторе трассы они нам здорово проигрывали».
Что касается собственной команды Mercedes, то здесь Хэмилтон был лаконичен: «Наша машина – лучшая из всех, что мы когда-либо делали. Она фантастическая. Это у меня не всегда получается совместить свой стиль вождения с ее возможностями».
Чемпион мира рассказал, что у Mercedes в этом году великолетная машина, но Валттери Боттас лучше чувствует ее и выжимает больше на одном быстром круге.
Льюис Хэмилтон уверенно выиграл Гран При Испании и вернул себе лидерство в чемпионате пилотов
. Победа стала для британца уже третьей за пять этапов – а вот в квалификациях его дела идут заметно хуже. В Барселоне он стартовал со второго места, проиграв своему напарнику Валттери Боттасу в квалификации более шести десятых секунды..
В субботу руководитель Mercedes F1 Тото Вольф рассказал, что батарею гибридной силовой установки машины Хэмилтона не удалось полностью зарядить перед быстрым кругом, и чемпион не получил максимальную мощность. Однако сам британский гонщик уверен, что дело не только в технике, но и в нем самом. В пяти Гран При сезона он одержал лишь одну победу в квалификации против трех у Боттаса.
«По большому счету, настройки у нас с Валттери одинаковые, – сказал Хэмилтон на медиа-брифинге. – Так что дело в том, как я управляю машиной. Например, в гонке я немного иначе работаю с резиной, и у меня получается растянуть свои отрезки.
Это, конечно, преимущество. Но со времен Гран При Австралии у меня не получается найти полного взаимопонимания с машиной, несмотря на то, что сама по себе она великолепна».
По словам Хэмилтона, который лидирует с перевесом в семь очков, Боттас остается его главным соперником в этом сезоне.
«Твой главный противник всегда тот, кто ближе всех в чемпионате, – заметил Льюис. – Пока рано делать выводы по всему сезону, но так уж вышло, что сейчас ближе всех ко мне по очкам именно Валттери. Как только я разберусь с тем, почему мне не всегда удается достичь полного взаимопонимания с машиной, расклад сил поменяется.
Но Валттери уже сжился с ней и это здорово помогает ему. Он сейчас в лучшей форме за всю свою карьеру».
Говоря о соперниках, Хэмилтон предположил, что их главная проблема не в силовых установках, а в скорости в поворотах.
«Несмотря на то, что Red Bull получила в этом году более сильный мотор, само их шасси, как мне кажется, вышло не столь удачным, как в прежние годы, – отметил пятикратный чемпион. – У Ferrari есть мощность, но с шасси у них тоже что-то не так. Я не знаю, что именно, но на третьем секторе трассы они нам здорово проигрывали».
Что касается собственной команды Mercedes, то здесь Хэмилтон был лаконичен: «Наша машина – лучшая из всех, что мы когда-либо делали. Она фантастическая. Это у меня не всегда получается совместить свой стиль вождения с ее возможностями».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.