Универсальность машины Ferrari озадачила Хэмилтона
Действующий чемпион Ф1 Льюис Хэмилтон уверен, что сильная форма Скудерии на Гран При Китая является очень странной.
На прошлой неделе Ferrari переиграла Mercedes в Бахрейне, однако ожидалось, что в Шанхае Mercedes сумеет взять реванш. Шесть последних лет китайский поул доставался «Серебряным стрелам», однако в этот раз пилоты команды серьезно уступили Скудерии в квалификации: Валттери Боттас стал третьим, отстав от завоевавшего поул Себастьяна Феттеля более чем на полсекунды.
На вопрос журналистов, беспокоит ли его подобная стабильность Ferrari, чья машина выглядит одинаково быстрой в разных условиях, Хэмилтон ответил: «Прямо сейчас я не особо думаю о Ferrari, а пытаюсь понять, почему у нас нет скорости. По какой-то причине их машина работает везде. Это очень странно. В Бахрейне очень жарко, и там мы ожидали, что Ferrari будет сильна, но они даже превзошли ожидания. Однако в гонке мы выглядели не настолько плохо, как ожидалось.
Затем мы приезжаем в Китай, где условия должны лучше подходить нам – но, как и в прошлом году, их машина [отлично] работает и здесь. Я не знаю, как долго это продлится».
Во втором квалификационом сегменте и Mercedes, и Ferrari решили использовать шины Soft, и в тот момент обе команды оказались близки по скорости. Хэмилтон сказал, что только тогда у него были нормальные ощущения машины, и не смог объяснить, почему у Mercedes возникают проблемы на более мягкой резине UltraSoft. Также британец пожаловался, что по сравнению с пятницей W09 стала совершенно иначе ощущаться.
«Когда сегодня в третьей тренировке машина повела себя совершенно по-другому [по сравнению с пятницей] – это был шок, – добавил Льюис. – Я не вносил никаких изменений. В первую очередь потому, что завтра мы могли бы пожалеть об этом, а квалификация могла бы сложиться по-другому. Так что мы оставили все как есть, но пилотировать машину было не особенно приятно».
Руководитель Mercedes Тото Вольф сравнил эту ситуацию с прошлым сезоном, когда у команды не получалось заставить самые мягкие составы Pirelli работать должным образом. Однако австриец объяснил, что теперь вместо проблем с перегревом шин команда столкнулась с их недостаточным прогревом.
«Ferrari попадает в рабочее окно шин, и на кадрах с бортовой камеры их машина едет, будто по рельсам, – отметил Вольф. – Если мы попадаем в настройки, то машина тоже очень быстра. У нас чаще, чем у Ferrari, случались такие вещи, как перегрев или излишнее охлаждение шины. В машине ли дело? Я не знаю.
Возможно, здесь нашему автомобилю приходится сложнее, но может быть, его пиковые возможности превосходят возможности соперников, если у нас получится до них добраться».
На прошлой неделе Ferrari переиграла Mercedes в Бахрейне, однако ожидалось, что в Шанхае Mercedes сумеет взять реванш. Шесть последних лет китайский поул доставался «Серебряным стрелам», однако в этот раз пилоты команды серьезно уступили Скудерии в квалификации: Валттери Боттас стал третьим, отстав от завоевавшего поул Себастьяна Феттеля более чем на полсекунды.
На вопрос журналистов, беспокоит ли его подобная стабильность Ferrari, чья машина выглядит одинаково быстрой в разных условиях, Хэмилтон ответил: «Прямо сейчас я не особо думаю о Ferrari, а пытаюсь понять, почему у нас нет скорости. По какой-то причине их машина работает везде. Это очень странно. В Бахрейне очень жарко, и там мы ожидали, что Ferrari будет сильна, но они даже превзошли ожидания. Однако в гонке мы выглядели не настолько плохо, как ожидалось.
Затем мы приезжаем в Китай, где условия должны лучше подходить нам – но, как и в прошлом году, их машина [отлично] работает и здесь. Я не знаю, как долго это продлится».
Во втором квалификационом сегменте и Mercedes, и Ferrari решили использовать шины Soft, и в тот момент обе команды оказались близки по скорости. Хэмилтон сказал, что только тогда у него были нормальные ощущения машины, и не смог объяснить, почему у Mercedes возникают проблемы на более мягкой резине UltraSoft. Также британец пожаловался, что по сравнению с пятницей W09 стала совершенно иначе ощущаться.
«Когда сегодня в третьей тренировке машина повела себя совершенно по-другому [по сравнению с пятницей] – это был шок, – добавил Льюис. – Я не вносил никаких изменений. В первую очередь потому, что завтра мы могли бы пожалеть об этом, а квалификация могла бы сложиться по-другому. Так что мы оставили все как есть, но пилотировать машину было не особенно приятно».
Руководитель Mercedes Тото Вольф сравнил эту ситуацию с прошлым сезоном, когда у команды не получалось заставить самые мягкие составы Pirelli работать должным образом. Однако австриец объяснил, что теперь вместо проблем с перегревом шин команда столкнулась с их недостаточным прогревом.
«Ferrari попадает в рабочее окно шин, и на кадрах с бортовой камеры их машина едет, будто по рельсам, – отметил Вольф. – Если мы попадаем в настройки, то машина тоже очень быстра. У нас чаще, чем у Ferrari, случались такие вещи, как перегрев или излишнее охлаждение шины. В машине ли дело? Я не знаю.
Возможно, здесь нашему автомобилю приходится сложнее, но может быть, его пиковые возможности превосходят возможности соперников, если у нас получится до них добраться».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.