В борьбе за позицию
По мнению пилота Mercedes, при борьбе за позицию по ходу Гран При Бахрейна Макс Ферстаппен проявил себя недостаточно зрелым гонщиком.
В самом начале второго круга гонки в Сахире Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен оказались рядом на входе в первый поворот. Голландец занимал внутренний радиус и избрал довольно широкую траекторию, почти не оставив сопернику места. В результате произошел контакт, и на Red Bull оказалось проколото заднее левое колесо.
Ферстаппен смог доехать до боксов, но почти сразу после этого сошел из-за отказа дифференциала. Оценивая этот эпизод, Кристиан Хорнер назвал его борьбой двух настоящих бойцов, которой и ждут болельщики. «Они сражались за один и тот же кусок асфальта, и у каждого была своя правда. К сожалению, все закончилось столкновением», – объяснил глава RBR.
Хэмилтона спросили, что он думает об этом. «Интересно слышать подобное от Кристиана, – ответил действующий чемпион мира. – Потому что их машина способна приносить хорошие результаты. А из-за всего этого – не знаю уж, в неопытности [Ферстаппена] тут дело или в недостаточной зрелости – они остались без того результата, на который могли рассчитывать.
Сегодня он должен был заканчивать гонку, потому что достаточно хорош для этого. Я думаю, если бы в этой машине сидел Фернандо [Алонсо], то он не просто финишировал бы, но и принес Red Bull немало очков. Мне хотелось бы думать, что и я сам сделал бы то же самое.
Я всего лишь надеюсь, что он будет достаточно быстро учиться после каждой ситуации, через которую проходит. У меня тоже были такие истории, когда я был молод. И теперь я уже знаю, как действовать.
Очень просто пытаться прыгнуть выше головы, забыв об уважении к тем, с кем ты гоняешься. Я лишь рад, что моя машина не пострадала, так как у меня не было планов доводить дело до контакта. На первом круге я действовал предельно осторожно. Я думал о борьбе в чемпионате. А такие моменты могут серьезно подорвать ваши шансы на титул. К счастью, этого не произошло».
Говоря о том, как складывался его поединок с Ферстаппеном, Льюис добавил: «Сейчас, посмотрев повторы, я ничуть не изменил свое мнение. Мы вели борьбу, поначалу все было нормально. Тот, кто снаружи, часто оказывается вне асфальта. Если посмотреть, то в какие-то моменты я был чуть впереди, но в итоге признал свое поражение и сбросил, понимаю, что он, возможно, попробует "вывезти" меня наружу.
А затем он перешел к действию. Ему это не требовалось, чтобы остаться на трассе. Кажется, он говорил, что оставил мне достаточно места. Так вот, он не оставил. Сами посмотрите – он доехал почти до белой линии. Причем нужды в этом не было, ведь я уже уступил.
Это его задача, как молодого пилота, постоянно учиться. У него был фантастический темп. Но молодые не всегда принимают верные решения».
В самом начале второго круга гонки в Сахире Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен оказались рядом на входе в первый поворот. Голландец занимал внутренний радиус и избрал довольно широкую траекторию, почти не оставив сопернику места. В результате произошел контакт, и на Red Bull оказалось проколото заднее левое колесо.
Ферстаппен смог доехать до боксов, но почти сразу после этого сошел из-за отказа дифференциала. Оценивая этот эпизод, Кристиан Хорнер назвал его борьбой двух настоящих бойцов, которой и ждут болельщики. «Они сражались за один и тот же кусок асфальта, и у каждого была своя правда. К сожалению, все закончилось столкновением», – объяснил глава RBR.
Хэмилтона спросили, что он думает об этом. «Интересно слышать подобное от Кристиана, – ответил действующий чемпион мира. – Потому что их машина способна приносить хорошие результаты. А из-за всего этого – не знаю уж, в неопытности [Ферстаппена] тут дело или в недостаточной зрелости – они остались без того результата, на который могли рассчитывать.
Сегодня он должен был заканчивать гонку, потому что достаточно хорош для этого. Я думаю, если бы в этой машине сидел Фернандо [Алонсо], то он не просто финишировал бы, но и принес Red Bull немало очков. Мне хотелось бы думать, что и я сам сделал бы то же самое.
Я всего лишь надеюсь, что он будет достаточно быстро учиться после каждой ситуации, через которую проходит. У меня тоже были такие истории, когда я был молод. И теперь я уже знаю, как действовать.
Очень просто пытаться прыгнуть выше головы, забыв об уважении к тем, с кем ты гоняешься. Я лишь рад, что моя машина не пострадала, так как у меня не было планов доводить дело до контакта. На первом круге я действовал предельно осторожно. Я думал о борьбе в чемпионате. А такие моменты могут серьезно подорвать ваши шансы на титул. К счастью, этого не произошло».
Говоря о том, как складывался его поединок с Ферстаппеном, Льюис добавил: «Сейчас, посмотрев повторы, я ничуть не изменил свое мнение. Мы вели борьбу, поначалу все было нормально. Тот, кто снаружи, часто оказывается вне асфальта. Если посмотреть, то в какие-то моменты я был чуть впереди, но в итоге признал свое поражение и сбросил, понимаю, что он, возможно, попробует "вывезти" меня наружу.
А затем он перешел к действию. Ему это не требовалось, чтобы остаться на трассе. Кажется, он говорил, что оставил мне достаточно места. Так вот, он не оставил. Сами посмотрите – он доехал почти до белой линии. Причем нужды в этом не было, ведь я уже уступил.
Это его задача, как молодого пилота, постоянно учиться. У него был фантастический темп. Но молодые не всегда принимают верные решения».
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.