Haas удивила своей скоростью
После финиша предсезонных тестов в Барселоне Льюис Хэмилтон заявил, что скорость Haas стала для него «шокирующим сюрпризом». Разбираемся, что так поразило чемпиона мира, и правда ли американская команда так прибавила.
В прошлом сезоне по очкам Haas стала третьей командой с конца, но на тестах в Испании Кевин Магнуссен показал шестое время. После этого фаворит чемпионата Льюис Хэмилтон заявил, что Haas выглядит очень быстро и намекнул, что команда может в новом сезоне забраться довольно высоко.
Мы не знаем, что такое «высоко» в понимании Хэмилтона, но детальный анализ результатов Haas дает право утверждать, что скорость ее пилотов не была случайностью на одном круге.
Свое шестое время Магнуссен показал в предпоследний день тестов, проехав круг за 1:18.360. Он сделал это на резине «суперсофт» – все, кто были впереди него, свои результаты ставили на «гиперсофте», который на две ступени мягче, а значит быстрее. Время Кевина было всего на 1,2 секунды медленнее, чем круг лидера тестов Себастьяна Феттеля на Ferrari.
У Pirelli нет данных, с какой загрузкой топлива ездили пилоты и по какой программе они работали, поэтому предположить, какое время показал бы Магнуссен на таких же шинах, невозможно. Вряд ли он оказался бы на 1,3 секунды быстрее Феттеля, но все же менее примечательным результат Haas это не делает.
Магнуссен показал его во время серии из трех быстрых кругов, между которыми было по кругу на остужение резины. Кевин поставил лучшее время на втором быстром круге: так же, как и Феттель в своей серии из двух быстрых кругов спустя 15 минут после датчанина. То есть, загрузка топливом и состояние трассы вряд ли можно считать значительными факторами.
Магнуссен доказал, что этот круг был не случайностью, проехав еще четыре круга в паре десятых от своего лучшего времени. Кроме того, он не смог собрать все свои лучшие сектора: сделай это, он бы установил результат еще быстрее – 1:18.114.
Анализ скорости команд во время симуляции гонки говорит о том, что Haas находится среди лидеров средней группы и отстает от Mercedes на 1,3 секунды. Это значит, что в первом Гран При мы вполне можем увидеть повторение прошлогоднего великолепного шестого времени Ромена Грожана в квалификации, за которым последует сильная гонка.
Впрочем, в Австралии все может измениться, поскольку соперники Haas из McLaren, Renault и Force India уже готовятся опробовать обновления своих машин. Босс американской команды Гюнтер Штайнер, со своей стороны, признался, что в Мельбурн Haas не планирует привозить чего-то нового.
В прошлом году Haas довольно рано переключилась на разработку машины для 2018 года, и Грожан уверен, что это принесло свои плоды. После тестов он заявил, что чувствует новую машину гораздо лучше старой и наконец избавился от преследовавших его проблем с тормозами.
Магнуссен же заявил, что для Haas главное не построить хорошую машину, а суметь извлечь из нее максимум. Время, показанное им на тестах, намекает, что в команде понимают, как это сделать. Осталось собрать все воедино в гонках.
В прошлом сезоне по очкам Haas стала третьей командой с конца, но на тестах в Испании Кевин Магнуссен показал шестое время. После этого фаворит чемпионата Льюис Хэмилтон заявил, что Haas выглядит очень быстро и намекнул, что команда может в новом сезоне забраться довольно высоко.
Мы не знаем, что такое «высоко» в понимании Хэмилтона, но детальный анализ результатов Haas дает право утверждать, что скорость ее пилотов не была случайностью на одном круге.
Свое шестое время Магнуссен показал в предпоследний день тестов, проехав круг за 1:18.360. Он сделал это на резине «суперсофт» – все, кто были впереди него, свои результаты ставили на «гиперсофте», который на две ступени мягче, а значит быстрее. Время Кевина было всего на 1,2 секунды медленнее, чем круг лидера тестов Себастьяна Феттеля на Ferrari.
У Pirelli нет данных, с какой загрузкой топлива ездили пилоты и по какой программе они работали, поэтому предположить, какое время показал бы Магнуссен на таких же шинах, невозможно. Вряд ли он оказался бы на 1,3 секунды быстрее Феттеля, но все же менее примечательным результат Haas это не делает.
Магнуссен показал его во время серии из трех быстрых кругов, между которыми было по кругу на остужение резины. Кевин поставил лучшее время на втором быстром круге: так же, как и Феттель в своей серии из двух быстрых кругов спустя 15 минут после датчанина. То есть, загрузка топливом и состояние трассы вряд ли можно считать значительными факторами.
Магнуссен доказал, что этот круг был не случайностью, проехав еще четыре круга в паре десятых от своего лучшего времени. Кроме того, он не смог собрать все свои лучшие сектора: сделай это, он бы установил результат еще быстрее – 1:18.114.
Анализ скорости команд во время симуляции гонки говорит о том, что Haas находится среди лидеров средней группы и отстает от Mercedes на 1,3 секунды. Это значит, что в первом Гран При мы вполне можем увидеть повторение прошлогоднего великолепного шестого времени Ромена Грожана в квалификации, за которым последует сильная гонка.
Впрочем, в Австралии все может измениться, поскольку соперники Haas из McLaren, Renault и Force India уже готовятся опробовать обновления своих машин. Босс американской команды Гюнтер Штайнер, со своей стороны, признался, что в Мельбурн Haas не планирует привозить чего-то нового.
В прошлом году Haas довольно рано переключилась на разработку машины для 2018 года, и Грожан уверен, что это принесло свои плоды. После тестов он заявил, что чувствует новую машину гораздо лучше старой и наконец избавился от преследовавших его проблем с тормозами.
Магнуссен же заявил, что для Haas главное не построить хорошую машину, а суметь извлечь из нее максимум. Время, показанное им на тестах, намекает, что в команде понимают, как это сделать. Осталось собрать все воедино в гонках.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.