Густой дым из моторов Ф1 показался Уайтингу обычным делом
Густой дым из моторов Ф1 показался Уайтингу обычным делом
В FIA не увидели необходимости реагировать на то, что на предсезонных тестах выхлоп некоторых машин был таким сильным, что дым заволакивал боксы и пит-лейн.
Во время заездов в Барселоне боксы Ferrari, а также клиентских команд, использующих двигатели из Маранелло, регулярно оказывались в дыму, что навело экспертов на предположения, будто Скудерия пытается как-то обойти новые ограничения по расходу масла.
В итоге наиболее вероятным источником дыма признали пункт регламента, запрещающий повторное использование масла и предписывающий выведение вентиляционных (сапунных) трубок в атмосферу.
На просьбу прокомментировать ситуацию с дымом технический делегат FIA Чарли Уайтинг заметил, что она не представляет угрозы безопасности, так как дымные «облака» машина выстреливает в боксах, а не на трассе.
Он добавил: «Мы видим это весьма часто. В прошлом году это происходило у Toro Rosso едва ли не при каждом запуске мотора.
Мы полагаем, что сейчас все дело в том, что часть масла попадает в турбину. Но это происходит не на трассе».
Команды по-разному подошли к вопросу отведения масла через вентиляционные трубки, но на большинстве машин они заканчиваются в районе выхлопной трубы. Клиенты Ferrari вывели трубки в область воздушного канала у задней структуры безопасности. Кроме того, дым у них более интенсивный. Возможно, ситуация на тестах усугубилась из-за прохладной погоды, и по ходу сезона эффект будет менее заметен.
В FIA не увидели необходимости реагировать на то, что на предсезонных тестах выхлоп некоторых машин был таким сильным, что дым заволакивал боксы и пит-лейн.
Во время заездов в Барселоне боксы Ferrari, а также клиентских команд, использующих двигатели из Маранелло, регулярно оказывались в дыму, что навело экспертов на предположения, будто Скудерия пытается как-то обойти новые ограничения по расходу масла.
В итоге наиболее вероятным источником дыма признали пункт регламента, запрещающий повторное использование масла и предписывающий выведение вентиляционных (сапунных) трубок в атмосферу.
На просьбу прокомментировать ситуацию с дымом технический делегат FIA Чарли Уайтинг заметил, что она не представляет угрозы безопасности, так как дымные «облака» машина выстреливает в боксах, а не на трассе.
Он добавил: «Мы видим это весьма часто. В прошлом году это происходило у Toro Rosso едва ли не при каждом запуске мотора.
Мы полагаем, что сейчас все дело в том, что часть масла попадает в турбину. Но это происходит не на трассе».
Команды по-разному подошли к вопросу отведения масла через вентиляционные трубки, но на большинстве машин они заканчиваются в районе выхлопной трубы. Клиенты Ferrari вывели трубки в область воздушного канала у задней структуры безопасности. Кроме того, дым у них более интенсивный. Возможно, ситуация на тестах усугубилась из-за прохладной погоды, и по ходу сезона эффект будет менее заметен.
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме



Обсудить на форуме
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.