Форум Формулы-1 » Сообщения пользователя
Поиск | RSS
 Сообщения пользователя: FES

Цитата: Администратор
это если нас будет человек 10-15 .

Мдя..... ...если будет... ....звучит как то оптимистично. Только не пойму какой смысл от сайта на 10-15 человек? Проще собраться этим составом группой в какой то соцсети, тех же контактах, закидывать туда видео и не париться. Там общаться и смотреть гонки. Да по большому счету и общения то как такового в последнее время нет. На форуме практически тишина. Эта тема то оживает, то затихает. Да и пишут одни и те же люди. Единицы. Когда в последний раз обсуждалась гонка? Вот то то и оно. Давно. Ребята, я смысла не вижу. Платить за то, что можно и так посмотреть. Ладно было бы общение, обсуждения, споры. Но их то и нет. Получается просмотр в одиночку и все.

Цитата: ars-i
И буду пополнять такими видеороликами время от времени.

Думаю и я смогу немного помочь, при необходимости. Почти все, что заливал так и осталось. Так что востановить будет только вопрос времени.

Цитата: Bloodsiker
Да закрывать надо и точка,
На мой взгляд следовало бы попытаться все же продать сайт. Все таки Ильгам и Евгений вложили в него огромное количество средств и усилий. И более чем заслужили хоть какую то компенсацию. Не говоря уже о нашей огромной человеческой благодарности за их труд. За создание такого замечательного сайта. В переводе на платную основу не вижу большого смысла. Так как действительно тяга к халяве неистребима. Сайт в затруднительном положении уже достаточно долгий срок. Призывы о помощи не находят отклика. Да и вряд ли найдут. Перевести сайт на платную основу и почти никого из пользователей и духу не будет. Останутся только постоянные. Старики так сказать. Думаю не стоит перечислять поименно. Но общаться и смотреть гонки мы можем и вне сайта. Взносы на добровольной основе так же, на мой взгляд успеха не принесут. Да и смысла в них я не вижу. Зачем, спрашивается платить за кучу халявщиков? К примеру я не обеднею от 100-150 грн в месяц. Но смысл? Оплачивать просмотр любителя дармовщины? Который придет, посмотрит, а потом еще и разноется, что ему чего то там не так показали?Какой смысл Ильгаму отрывать от семьи с трудом заработанные деньги?
А потом с протянутой рукой вымаливать копеечку?
Продавайте сайт и дело с концом!!! Ребята, благодаря вам мы тут познакомились, сдружились и думаю уже не потеряемся. Сохраним отношения и вне сайта. Ну а остальные? Да мне уже как то и фиолетово.
Может и малость резко и сумбурно, но вот как то так

Цитата: alonso
я с ВАМИ
И НИКУДА Я НЕ ДЕНУСЬ

:s001: :s001: :s001: Да это самая лучшая новость!!!!!! Нет слов, одни эмоции!!!!! :s001: :s001: Рад!!! Очень РАД!!!! :s001: С возвращением!!!
И по старинной примете, жить тебе теперь очень долго и счастливо!!! Так что смотри мне!!!!

А как вариант отказаться от сервера и вернуться к началам? Заливка через контакт и тому подобное. Не думаю, что поможет скидывание или сборы с входящих.

Хорошая, на мой взгляд идея. Трансляция гонок ГП 2 на сайте есть (сегодня смотрел на "Спорт 1"), а вот по поводу записи. Может стоит сделать опрос? Писать народ массово ленится, но галочку возможно поставить будет попроще :wink:

Цитата: Monza
На других сайтах берут интервью у пользователях.Я думаю тут тоже надо завести такую тему.

Есть такая тема на сайте Клац Пожалуй стоило бы ее закрепить :winked:

Добрался так таки и до Гран При Малайзии........  В прямом эфире, как и Австралию посмотреть не получилось, но поначитался всякого. Так что сел смотреть зная уже результат. Не хочу пересказывать ход гонки, хотя и было на что посмотреть. Сразу к основным событиям. К обгону Уэббера Феттелем и необгону Хэмильтона Росбергом. Вроде бы аналогичная ситуация, команда дает команду гонщику не атаковать впередиидущего напарника. Один пилот выполняет, второй нет. Результат один - подиум напоминающий поминки. Очень интересный по своему подиум. Смотрел и вспоминал сериал "Теория лжи". У Себа нос чесался просто не переставая. Марк в завуалированной форме высказал свое возмущение. Льюис как то тоже не в восторге был от своего места. Упомянул, что на его месте мог быть Нико. Ну вобщем то все это думаю видели. Но если с "Мерсюками" как то еще ситуация ясна. Хотя и скажем так малоприятна. То с Ред Буллами что то мне совсем все мутно выглядит. Непонятно куда все же делись 4 секунды отрыва Марка? Расстаяли в воздухе? Команда не может влиять на поведение своего пилота? Не слушается - отправьте в Торо Россо на перевоспитание, а на самовозке Ньюи кто то из меньших братьев покатается. Команда решила разобраться внутри. Ну это понятно. Да что то слабо верится в такую разборку. Как впрочем и в шум со стороны Марка и извинения Себа. Марк не впервые получает классный щелчок по носу, громко возмущается, свирепо играет желваками. Ну просто жуть иногда за Себа берет. Как бы его австралиец где то в боксах не пришиб ненароком. А все равно всем все ясно - схавает и не поперхнется. Держится за место второго пилота и будет держаться. Как бы там ни говорилось о равенстве пилотов. О том что вот вот, еще немного и Марк - чемпион. Команда оценит и даст чемпионство... И думается - все это уже слышал, и не один раз. Вспоминаются почти такие же слова Баррикелло, Култхарда. Теперь вот и Массы. Где титулы Рубесна и Дэвида? Получит ли свой шанс Фелипе? Устраивает ли такое положение Марка? Думаю да. Не нравится - заявление на стол и ищи работу.

А вот с "Мерсюками" тут не все так ясно... ..ну мне по крайней мере)) Точнее с этой гонкой вполне понятно. Ну решили машины сберечь, ну дали Льюису конфетку за переход)) Ребята реально боролись за место по ходу гонки и никаких команд им не поступало. Так что версия Брауна для меня вполне достоверна с некоторыми оговорками. А вот как дело пойдет дальше? У обоих парней серьезные амбиции и вторым никто быть не хочет. Люьис то конечно чемпион, да только Шумахер семикратный чемпион и Нико это было совершенно фиолетово. Поживем увидим. 

P.S Заезд Хема в боксы "Маков" конечно здорово улыбнул))


<div align="center">Онлайн  Гран-при Австралии 2013 (Мельбурн)</div> Ну вот и пришла весна довольно таки сырая и промозглая , но для поклонников самого скоростного спорта Формула 1 , весна радостна тем что наконец то начнется сезон . Новые гонки , жестокая борьба за титулы , ротации пилотов . Кто в этом сезоне будет победителем , кто выиграет первый заезд в Мельбурне . Вопросов много , ответ один смотри Формулу один с нами и будешь в курсе . Здесь обсуждается гонка: <a href="http://grand-prixf1.ru/1970/01/01/onlayn-gran-pri-avstralii-2013-melburn.
html" rel="nofollow">Онлайн Гран-при Австралии 2013 (Мельбурн)</a><br /><br /><p>Ну вот и перезимовали. Всех с началом нового сезона. С первой гонкой. На мой взгляд ондна из самых непредсказуемых гонок календаря. Болиды еще не доработанны, пилоты подотвыкли от боевого режима. Меняются составы команд. Кто то приходит, кто то уходит. Хотя некоторые моменты дают ощущение, что не было межсезонья, что все еще прошлый год. И Марк Уэббер показывает верность традициям прямо со старта. Вот я не знаю. Каждый год почти во всех гонках одна и та же картина. Марк проваливает старт. Может у него в руль тетрис вмонтирован, может электроника настроена на провал старта, может просто дремает человек. Но все равно одно и то же. И тем более на домашней гонке. Я помню его дебют. Пятое место дома. На слабенькой "Минарди" Просто супердебют. "Мерседес" так же как будто все еще в 2012 году. Только теперь вместо Шумахера вкушает удовольствие Хэмильтон. Очень хочется надеяться, что это просто первая гонка и все у них наладится в дальнейшем. Как впрочем и у "Маков". Но если за "МакЛарен" можно быть почти уверенным, что первая гонка далеко не показатель и по ходу сезона они еще покажут зубы, то за "Мерседес" очень не уверен. Как для меня, то героем гонки назвал бы Суттиля. Просто феерическое возвращение. Грамотная тактика. Уверенный пилотаж и более чем заслуженные очки в первой же гонке. Порадовал Фелипе. Старт сезона на очень высокой ноте по сравнению с прошлым годом. Надеюсь, что мы увидим все того же прекрасного бойца, которым мы всегда помним Массу. Ну и конечно же нельзя не отметить Кими!! Первая победа в сезоне. Прекрасное начало года. Не правда ли?) В гонке было достаточно обгонов и интересных моментов. Каждый думаю вынес для себя что то. Для меня были очень показательны два обгона. Два обгона одного человека. Суттиля. Как его обогнал Райконен и как его почти сразу обогнал Алонсо. Кими атаковал не дожидаясь зоны детекции. Используя технику вождения и преимущество болида. При чем с риском потерять завоеванную позицию после активации антикрыла оппонентом. Фернандо же одошел только после активации антикрыла. Ну я не знаю, обошел или облетел. Со всеми примочками, без малейшего риска для позиции. Я ни в коем случае не считаю Алонсо плохом пилотом, он во многих гонках доказал обратное, но разница в подходе к гонкам на мой взгляд здесь достаточно показательна.&nbsp;</p>rn<p>Из новичков к сожалению никого пока не заметил и не запомнил. Возможно плохо и невнимательно смотрел. Гонка на мой взгляд вполне удалась. Было на что посмотреть и от чего поплеваться.&nbsp;</p>rn<p>Удачных и интересных гонок всем нам до самого конца сезона.</p>

Могу только присоединиться к пожеланиям))) Да, да, да)) И дозаправки, и шинная война, и отмена всех этих читерских примочек. Хочу вот только добавить. На мой взгляд не помешало бы все же добавить тестов. Бред какой то получается. Наработки приезжают на гонки сырыми и доводятся по ходу сезона. Помнится в свое время ограничение тестов мотивировали экономией. Возможно. Но какая экономия, если наработка оказывается скажем так не очень удачной? Потеря кучи часов, позиций. Да и в каком еще виде спорта запрещены тренировки?!?!?! Предложите ввести мораторий на тренировке футболистам. Пусть только во время матча мяч пинают)) В лучшем случае посмотрят как на психа.
И очень ненравятся эти новые, балетные правила обгонов. Так глядишь при приближении соперника сзади впередиидущего обяжут съезжать на обочину, а болиды оборудуют мигалками и матюкальниками.
Зачастую оборону наблюдать гораздо интереснее самого обгона. Думаю практически каждый болельщик сможет вспомнить прекрасные моменты защиты. Один пример. Борьба Сенны и Менселла в Монако 92 года. Напряженнейшие последние круги. Куча нервов, борьбы и адреналина. Возможно ли такое сейчас, по теперешним правилам?

Гм... ..я конечно дико извиняюсь, что вмешиваюсь в диспут. Но вот что то мне совершенно не понятно, одну и ту же ли мы Формулу смотрим?))) Я, конечно малость закрутился в последнее время и от жизни подотстал. Даже специально еще раз составы команд проверил. Так. На всякий случай. Вроде Феттель еще ездит. Ньюи на пенсию не собирается. Масса с Алонсо все так же в одной команде..... ....вроде все как и думал. Так вот, разъясните мне непонятливому, если не затруднит конечно же. Каким образом Масса может составить конкуренцию Алонсо? Может я что то пропустил и "Феррари" присвоили ему равные права? Нет, конечно всякое может быть. К примеру Фернандо просто провалит начало сезона, Фелипе же наоборот, рванет победы собирать. Только при таком раскладе "Феррари" дадут шанс Массе, да и то вряд ли. Хотя конечно это не более чем мое мнение и я более чем рад был бы ошибиться. И извиняюсь каким боком к внутрикомандной конкуренции "Феррари" приходится Льюис? Нет. Если бы Фернандо был действующим чемпионом, а Фелипе вице-чемпионом, то в таком случае было бы все ясно. А так.... ....не рановато ли сброшен со счетов Феттель? Не подзабыт ли Ньюи? На мой взгляд они вряд ли просто так уступят чемпионство.

      |   29 января 2013 20:30  |   Тема: Спор
  • 292  
Цитата: Monza
я тут новичок и это мнение мое,а сайт Ваш

Сайт наш, общий и здесь важно любое мнение, новичка или старожила. Подождем ответов. Может кто и откликнется) На следующий сезон планируем конкурс прогнозов. Есть тема на форуме. Выскажи свое отношение. И еще, по поводу новичка) Я чуть более года назад точно так же совершенно случайно через поисковик наткнулся на этот сайт, да так и остался. Чего и тебе желаю :s001ss:
Пы.Сы. Туплю))) Ты уже отписался))))

      |   28 января 2013 22:29  |   Тема: Спор
  • 291  
А что, камрады? Мне задумка нравится. Сумму или какое другое поощрение думаю нужно решить общим обсуждением. Ну а если кто испугается.... ....так это дело такое. Добровольное. Думаю стоит создать опрос на тему ставок и самого пари. Ну и конечно же хотелось бы услышать мнение других болельщиков.

Хорошо так таки постарался!!!! Здорово подобраны моменты и музыка) :s007: Надо бы этот ролик и к нам на сайт выложить) Не возражаешь? :s001ss:

Все путем, парни. Наш китайский друг iamwuiog отправлен в баню на пару месяцев :s003:

Цитата: zonta
ребят,за месяц бана вы так и не решили проблему гонок 90-х(((


Цитата: Bloodsiker
Блин в последнее время столько проблем навалилось, что ничего не хочу. Настрой будет позжее опишу гонку в Абу-Даби

Вот пожалуй основная причина того, что проблема 90-х годов еще не решена. Простое отсутствие времени. У всех хватает дел и забот и маловато времени. Выложить сезон не такая уж и простенькая задача. Тем более в сезон. Разделяю желание посмотреть старые гонки. Сам очень хочу их посмотреть. В межсезонье с добавлением материалов думаю будет повеселее.
На днях постараюсь выложить ГП Бразилии 89 года. Это самая старая гонка с нормальным переводом которую мне пока удалось найти.

Довольно интересная, как по мне гонка выдалась. Правда очень хотелось увидеть борьбу Кими с Льюисом, но в этот раз не судьба) На мой взгляд весьма показательный подиум. Показательный в смысле разницы между чемпионом и вторым номером. Кими одержавший первую после возвращения победу и Грожан ехавший где то в хвосте. Правда на этой паре разница не показательна, так как все же в лидеры Кими вышел благодаря сходу Хэма. Хотя почему то мне кажется что в конце концов борьба между ними произошла бы. Взял Кими верх в ней или нет это конечно вопрос спорный, но посмотреть было бы интересно. На Грожана обрушилось так много критики, во многом на мой взгляд необоснованной, что могут вполне сломать парня. Но если выдержит и выстоит, то думаю его побед долго ждать не придется. Пара Алонсо и Масса. Тут уж несколько другой расклад. Нандо - до последнего круга атакующий на пределе и Фелипе - довольно вяло проводящий гонку. И это при том, что скудерии важно каждое очко в Кубке Конструкторов. Ну и конечно пара Феттель - Вебер. Сравнить Сэба с его прорывом с последнего места, аварией крыла и повторным прорывом и Марка творящего на трассе черте что. То что Вебер провалил старт - это конечно не новость, но его столкновения..... это уже ни в какие ворота не лезет. Романа за такое уже распяли бы где то в боксах.
Ну и почему то совершенно не удивил сход Хэма. Правда я ожидал какого то подвоха на пит-стопе. Складывается впечатление, что не хочет МакЛарен отпускать Льюиса с победой.
Ну и "Мерседес".... ...Мдя. Кто бы мог ожидать такого в начале сезона? При таких вложениях - такой результат.
И очень жаль, что гонку не удалось посмотреть стюардам. Может дела какие у людей, может телевизор отобрали. Странно на мой взгляд, что не последовало никакой реакции на столкновения Вебер-Масса и Росберг- Картекиян. Я не сторонник штрафов и наказаний в гонках, но правила должны быть одинаковы для всех. Почему не наказали никак Нико? Да. У Картекияна возникли проблемы с рулем и он притормозил в повороте и все такое. Но как же "Соблюдай дистанцию"? Шумахера за подобные столкновения штрафовали на 5 и 10 позиций, а с Нико все тихонечко. Будь на месте Вебера, буквально снесшего Массу Грожан или Малдонадо думаю наказание не заставило бы себя ждать. И к моему огорчению такие двойные стандарты в судействе проявляются все чаще и чаще. Хотя возможно у меня просто ворчливое настроение)))
Вот такая картина маслом у меня сложилась после просмотра последнего Гран При :wink:

Онлайн Гран при Абу-Даби 2012 (Яс-Марина)


Здесь обсуждается гонка: Онлайн Гран при Абу-Даби 2012 (Яс-Марина)

      |   30 сентября 2012 22:10  |   Тема: Новость
  • 285  
Цитата: Jared xD
приход Шуми в "Мерседес" был так же заслугой Роса Брауна, и не известно захотят ли его брать в тот же Заубер после трех, я бы сказал, провальный лет после возвращения

И кому был бы интересен Мерседес без Шуми? Персональным фанам Брауна и Росбега? Да и еще не известно кем был бы сам Браун без Шумахера. Без побед Шумахера. Смог ли бы добиться большего при таких количествах просто уже не входящих ни в какие рамки технических проблем большего какой либо другой пилот? А вот "провальные" сезоны во многом заслуга именно Брауна. В последнее время очень много слышится критики в сторону Шуми. При чем не от пилотов, которые его очень высоко ценят. Тот же Льюис Хэмилтон говорит "Я до сих пор поражен его скоростью в Монако, эта единственная трасса, которая показывает истинную скорость и мастерство пилотов. Он доказал, что до сих пор лучший из всех нас"

Цитата: ars-i
Жаль Хемельтона, но это ещё больше обостряет положение в чемпионате

Ну это еще как сказать. По итогам ГП Италии у Алонсо - 179, у Хэмильтона - 142 очков, что составляет разницу - 37. В случае победы Хэма в Сингапуре У Алонсо было бы 191 вместо 194, а у Льюиса - 167, что составило бы отрыв в 24 очка. На данный момент отрыв Алонсо от Феттеля - 29.
Как мне кажется напряжение в чемпионате больше обостряет сокращение разрыва между лидерами, а не увеличение его.
Фернандо очень грамотный и опытный пилот на надежном болиде, да плюс слаженная работа команды и догнать его в личном зачете за оставшиеся гонки будет невероятно трудно.
И вот кого еще хотелось бы отметить в личном зачете, так это Кими. Ни одной победы, а третье место в чемпионате на данный момент!! Вот это называется опыт и стабильность!!

  Сейчас: 20 апреля 2024 05:32
Наверх