![]() ![]() |
![]() |
ars-i |
![]() Сообщение #1
|
![]() Наблюдающий
Репутация: 18 Группа: Администраторы Сообщений: 444 Регистрация: 29.04.2011 Я болею за: Себастьян Феттель |
Что бы вы изменили в регламенте на сегодняшний день? Какую формулу 1 вы бы хотели видеть?
Может, что то с прошлых сезонов, какие изменения в правилах? Дозаправки? Что на ваш взгляд нужно формуле 1, чтобы было максимально интересно её смотреть? Будет интересно почитать ваше мнение по этому поводу. |
Bloodsiker |
![]() Сообщение #2
|
![]() Участник
Репутация: 10 Группа: Фанат Сообщений: 115 Регистрация: 1.09.2011 Я болею за: Дженсон Баттон |
дозаправки однозначно и побольше скоростных трасс, хунгароринг и сильверстоун ф топку такие трассы
|
ars-i |
![]() Сообщение #3
|
![]() Наблюдающий
Репутация: 18 Группа: Администраторы Сообщений: 444 Регистрация: 29.04.2011 Я болею за: Себастьян Феттель |
Даа, была определенная прелесть в дозаправках. Вспомните только 98 год, когда Михаэль только за счёт малого топлива мог навязать МакЛаренам Эдриана Ньюи.
А я бы ещё наверное хотел, чтобы так же остался слик, но вернули более низкие и широкие задние сполера, чтобы увеличить прижимную силу. За счёт этого я думаю скорость формулы 1 в целом бы возросла. И обязательно чтобы было состязания среди шинников, а не так что Пирелли делает говно резину и всё, а так что бы была конкуренция. Только вспомните тот же 98 и резиновых боёв было достаточно, ведь именно благодаря своей резине Михаэль был очень быстр. Да, износ был выше, но оно того стоило, а сейчас хрен поймешь что творится. |
Monza |
![]() Сообщение #4
|
![]() Участник
Репутация: 7 Группа: Проверенные Сообщений: 61 Регистрация: 24.11.2012 Я болею за: Фернандо Алонсо |
Вернуть скорость болидов 2004 года.
Убрать нафиг эти дрс и керс.(то он неработает,то он сломался,а у кого его вообще нет) Дозаправки одназначно. Никакой командной тактики.Все на усмотрение напарников по команде. |
Sergio Dart |
![]() Сообщение #5
|
![]() Новичок
Репутация: 2 Группа: Проверенные Сообщений: 7 Регистрация: 28.05.2012 Я болею за: Фелипе Масса |
Ну я тоже в общем согласен с тем, что война шинников необходима, так же как и спорт в исполнении пилотов), то есть если быстр, то вперед) И да, я за отмену дрс и kers... ну просто они как то не ко двору в F-1, приносят какую-то не спортивность что-ли) Счас большинство "чистых" обгонов совершают Баттон, Кими да Лью с парой пилотов феррари)
|
FES |
![]() Сообщение #6
|
![]() Постоянный
Репутация: 20 Группа: Модераторы Сообщений: 321 Регистрация: 16.10.2011 Я болею за: Михаэль Шумахер |
Могу только присоединиться к пожеланиям))) Да, да, да)) И дозаправки, и шинная война, и отмена всех этих читерских примочек. Хочу вот только добавить. На мой взгляд не помешало бы все же добавить тестов. Бред какой то получается. Наработки приезжают на гонки сырыми и доводятся по ходу сезона. Помнится в свое время ограничение тестов мотивировали экономией. Возможно. Но какая экономия, если наработка оказывается скажем так не очень удачной? Потеря кучи часов, позиций. Да и в каком еще виде спорта запрещены тренировки?!?!?! Предложите ввести мораторий на тренировке футболистам. Пусть только во время матча мяч пинают)) В лучшем случае посмотрят как на психа.
И очень ненравятся эти новые, балетные правила обгонов. Так глядишь при приближении соперника сзади впередиидущего обяжут съезжать на обочину, а болиды оборудуют мигалками и матюкальниками. Зачастую оборону наблюдать гораздо интереснее самого обгона. Думаю практически каждый болельщик сможет вспомнить прекрасные моменты защиты. Один пример. Борьба Сенны и Менселла в Монако 92 года. Напряженнейшие последние круги. Куча нервов, борьбы и адреналина. Возможно ли такое сейчас, по теперешним правилам? -------------------- BIG BROTHER IS WATCHING YOU |
Jared xD |
![]() Сообщение #7
|
![]() Участник
Репутация: 9 Группа: Фанат Сообщений: 83 Регистрация: 18.12.2011 Я болею за: Льюис Хэмилтон |
Полностью согласен по дозаправкам, очень было интересно наблюдать за удачными и не очень тактиками когда и сколько топлива залить в болид. и при этом рассчитать хватит ли выносливости резины на тот или иной отрезок пути который должен проехать болид. Так же согласен что нужно убрать командную тактику, потому что пилот должен принимать решения сам, а не что бы инженеры говорить кого пропускать а кого придержать, ради благополучия напарника по команде. ДРС и КЕРС это вообще fail F1, не должно быть таких примочек в королевских гонках, ведь мы хотим видеть мастерство пилота при обгоне, а не ток как он может нажать две кнопки на руле...
И не надо нам такого жестокого регламента! -------------------- "Ты спросил, что я больше люблю: тебя или жизнь. Я сказала "жизнь", ты ушел, так и не поняв, что жизнь - это ты" |
ars-i |
![]() Сообщение #8
|
![]() Наблюдающий
Репутация: 18 Группа: Администраторы Сообщений: 444 Регистрация: 29.04.2011 Я болею за: Себастьян Феттель |
Большинство обгонов без КЕРС И ДРС я думаю можно достигнуть увеличением прижимной силы, которой сейчас недостаточно.
Та штука, которая сзади, это разве спойлер? Да это хрень какая то. |
Monza |
![]() Сообщение #9
|
![]() Участник
Репутация: 7 Группа: Проверенные Сообщений: 61 Регистрация: 24.11.2012 Я болею за: Фернандо Алонсо |
Извиняюсь,практики будут?
|
ars-i |
![]() Сообщение #10
|
![]() Наблюдающий
Репутация: 18 Группа: Администраторы Сообщений: 444 Регистрация: 29.04.2011 Я болею за: Себастьян Феттель |
надеюсь ты пошутил?
|
Monza |
![]() Сообщение #11
|
![]() Участник
Репутация: 7 Группа: Проверенные Сообщений: 61 Регистрация: 24.11.2012 Я болею за: Фернандо Алонсо |
Когда начинается сезон не до шуток!
|
ars-i |
![]() Сообщение #12
|
![]() Наблюдающий
Репутация: 18 Группа: Администраторы Сообщений: 444 Регистрация: 29.04.2011 Я болею за: Себастьян Феттель |
Ещё один момент. Когда были дозоправки, времени на смену колес было больше и их надежней закручивали в этом тоже есть плюс.
|
zonta |
![]() Сообщение #13
|
![]() Участник
Репутация: -4 Группа: Проверенные Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2012 Я болею за: Фернандо Алонсо |
товарищ из Самары-ты прав наполовину.венгрию-в историю ф1,а Сильвер не трожь!!!
я ошибся-товарисч не из Самары,а из Усть-Хвалынска |
Mika and Kimi |
![]() Сообщение #14
|
![]() Участник
Репутация: 12 Группа: Фанат Сообщений: 146 Регистрация: 18.02.2012 Я болею за: Кими Райкконен |
Цитата: zonta я ошибся-товарисч не из Самары,а из Усть-Хвалынска ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mika and Kimi - 18 мая 2013 13:30 |
Benetton1996 |
![]() Сообщение #15
|
![]() Новичок
Репутация: 2 Группа: Проверенные Сообщений: 8 Регистрация: 18.05.2013 Я болею за: Фернандо Алонсо |
По идее DRS норм только его использование нефиг ограничивать.
даёшь войну шинников и моторов(сейчас не более 4-х). жесткость борьбы- это неплохо но впределах разумного. если разрешить мощную аэродинамику, то сзади будут жуткие завиХРЕНия и тогда никаких обгонов. Ну и обязат. питстоп и старт на квалификац. резине-этовсё бред! |
ars-i |
![]() Сообщение #16
|
![]() Наблюдающий
Репутация: 18 Группа: Администраторы Сообщений: 444 Регистрация: 29.04.2011 Я болею за: Себастьян Феттель |
Мне очень нравились старые квалификации, когда давался целый час и в распоряжении было 12 гругов
|
Mika and Kimi |
![]() Сообщение #17
|
![]() Участник
Репутация: 12 Группа: Фанат Сообщений: 146 Регистрация: 18.02.2012 Я болею за: Кими Райкконен |
Цитата: Benetton1996 Ну и обязат. питстоп и старт на квалификац. резине-этовсё бред! Да кфалификационная резина в гонке полный бред. А вот с керсом и дрс мне кажется стало как то веселей. |
Monza |
![]() Сообщение #18
|
![]() Участник
Репутация: 7 Группа: Проверенные Сообщений: 61 Регистрация: 24.11.2012 Я болею за: Фернандо Алонсо |
Сейчас квалификация превратилась в лотерею какую-то.Помню в 2006-2008 годах в квалификации накручивали столько кругов,а сейчас в первой сессии можно вообще пойти покурить минут десять ,а потом смотреть
|
Benetton1996 |
![]() Сообщение #19
|
![]() Новичок
Репутация: 2 Группа: Проверенные Сообщений: 8 Регистрация: 18.05.2013 Я болею за: Фернандо Алонсо |
Вообще регулируемые элементы аэродинамики- это будущее.
Представте- выходит болид на прямую и у него все крылья опускаются, а перед поворотом поднимаются обратно |
ars-i |
![]() Сообщение #20
|
![]() Наблюдающий
Репутация: 18 Группа: Администраторы Сообщений: 444 Регистрация: 29.04.2011 Я болею за: Себастьян Феттель |
Цитата: Benetton1996 Вообще регулируемые элементы аэродинамики- это будущее. Представте- выходит болид на прямую и у него все крылья опускаются, а перед поворотом поднимаются обратно Я в детстве смотрел мульт сериал японский "Гран при" Так вот, там была команда Торнадо Спешиел и у них были как раз такие антикрылья. Ещё у них было четыре пары колёс, чем то напоминает старый Тирелл и Тремя парами. Это был одним из самых любимых моих мультиков. |
![]() ![]() ![]() |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Сейчас: 22 сентября 2023 10:34 |