Подняться вверх
Формула 1!Прямая трансляция и Гран-При в записи
  • Наша RSS лента новостей
  • Мы в контакте
Будь всегда с нами!


  • Ответить
     Обсуждаем пилотов со своей высокой колокольни)
    • 34

    • 12 сентября 2012 18:04
      Автор:Jared xD | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 1  
      Репутация: 9 | Я болею за: Льюис Хэмилтон | Сообщений: 83
    Админом Было сказано:

    Цитата: ars-i
    Предлагаю создать на форуме тему посвященную данной беседе в разделе курилка, потому что я думаю, что очень долго ещё будем об этом говорить.


    Так что подхватываем, и обсуждаем тут!

    P.S.

    начало в комментариях к видео "Виталий Петров"

    Ах да, пытаемся не писать комментарии типа: " Де Ля Роса "что то там", а Алонсо крутой" - объясняемым почему, ну хотя бы пытаемся!


    Сообщение отредактировал Jared xD - 12 сентября 2012 17:10
    ---------------------------------------------
    • 85

    • 12 сентября 2012 20:16
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 2  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Во первых, не забываем, что формула 1 это шоу.
    Почему Эрвайну не дали выиграть чемпионский титул за Феррари? Только из за того, что его должен был выиграть Михаэль - смотрим Люксенбург 99.
    Не сломай Михаэль ногу в 99, был бы чемпионом.
    На мой взгляд, только самые слабые команды имеют приблизительно одинаковые машины, и там можно смотреть разницу между партнерами по команде. А в командах побогаче работают похоже только на одну машину, вторая, так чтобы немного очков набирала, да тылы прикрывала.
    Мнение у меня такое вовсе не из за Массы, вы посмотрите на остальные топ команды, везде так. В чем прикол то. Вы смотрели квала Херес 97, где три пилота показали абсолютно одинаковое время, вот это плотность, на сколько я помню 1.21.072. Сейчас же такое просто невозможно, радуемся если десять пилотов в одной секунде, чему радуемся то, если с прошлым сравнивать, радоваться то нечему.
    А вспомните 98 год, когда Михаэль на более слабой машине навязывал борьбу серебристым за счет лёгкой машины и большего количества пит - стопов. Смотрим Венгрию 98.
    Какие у кого есть мнения на этот счет?
    Кстати, чуть не забыл, а Виталик то на гонке чемпионов, когда выступали на абсолютно одинаковых машинах обогнал Шумахера.
    Говорит ли это о чем то? На сайте есть, можно посмотреть.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 12 сентября 2012 20:43
      Автор:Jared xD | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 3  
      Репутация: 9 | Я болею за: Льюис Хэмилтон | Сообщений: 83
    Шоу, в моем представлении, это не то действо где погибают люди. Как по мне лучше сказать война "корпораций" штоле, где замешаны большие деньги, и не одна "корпорация" не хочет их терять. Вот поэтому и работают чаще всего на одного пилота. Как по мне это логично, хотя и обидно за остальных пилотов. И кстати, вот что сейчас творится в классическом ралли, Леб "нагибает" всех уже девятый сезон к ряду, и я не представляю такого расклада, где Хирвонен, второй пилот ситроен, будет первым номером в команде. Недавно еще читал, что Лука как то его там, один из директоров Феррари, говорит, что Перца в 2013 году нам точно не видеть в Феррари, так как он молод и неопытен, а давление на пилотов Феррари очень высокое, что мы видим на примере Массы...
    Да и разрывы между пилотами связаны с развитием техники, в том же 97 машины били у разных команд почти одинаковые, в плане аэродинамики и т.п. Даже вот возьмите в сравнение передние антикрылья на болидах 2012 года и болидах 2008 года, у того же МакЛарена, как переосмыслили аэродинамику болида за 4 года. (я не про их ширину) а сколько всего кроется внутри болидов, сколько всяких изменений и деталей влияющих на скорость! Вот и приходится радоваться хоть такой плотности.

    Ах да Льюис на третей практике в Монце обошел Алонсо на 0.001, вот вам и плотность, и это не единый случай, такое случается, редко но случается. А вот случай с идентичным временем, он единый (в точности до тысячных) и это хорошо, а то если такое будет часто это убьет весь интерес к такому событию!


    ---------------------------------------------
    • 51

    • 12 сентября 2012 23:15
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 4  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    Цитата: ars-i
    Почему Эрвайну не дали выиграть чемпионский титул за Феррари? Только из за того, что его должен был выиграть Михаэль - смотрим Люксенбург 99.

    Ну тут еще бабушка надвое сказала. Можно еще посмотреть Малайзию 99, где Шуми сделал все для победы Ирвайна и Японию 99, которую Ирвайн просто "слил". А был бы Шумахер чемпионом в 99 году или нет, это тоже вопрос. Совершенно неизвестно как бы у него сложился сезон. Так же можно сказать что он мог бы стать чемпионом в 98 году не выбей его култхард в Спа или не взорвись колесо в той же Японии. Но это все только предположения. Точно так же совершенно не факт, что Култхард смог бы победить в 98 году не уступив Хаккинену в Австралии.
    И как бы мы не относились к командной тактике не следует забывать, что Формула 1 - командный вид спорта. И любая команда в первую очередь заинтересована именно командным результатом, а уже потом интересами пилота. Каким бы он расталантливым не был. Пилоты приходят и уходят, а команда остается.


    ---------------------------------------------
    • 85

    • 15 сентября 2012 12:16
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 5  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Что вы думаете про Жерома? Не привычна машина? Или что то иное?


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 15 сентября 2012 18:31
      Автор:Jared xD | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 6  
      Репутация: 9 | Я болею за: Льюис Хэмилтон | Сообщений: 83
    Суть в том что к непривычному болиду, прибавилось то что он не опытен, так как провел всего лишь один боевой сезон, и при том за "марусю". Все что для него было удобное и привычное в болиде это сидение! На столь низкое для команды "Лотус", и непривычно высокое для Жерома, 13-е место, привел не пилот, а болид! Никто не возлагал на него великие надежды, а парню повезло покататься на боевом болиде, посуху, да еще и на трассе в Монце.


    ---------------------------------------------
    • 85

    • 15 сентября 2012 19:14
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 7  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Босы команды Лотус говорят, что их болид самый лучший, и посади за руль того же Льюиса или Себастьяна то равных ему уже не будет.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 15 сентября 2012 19:47
      Автор:Jared xD | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 8  
      Репутация: 9 | Я болею за: Льюис Хэмилтон | Сообщений: 83
    Босы "маруси" говорят что они рассчитывают на победу в 2014...


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 15 сентября 2012 22:51
      Автор:Mika and Kimi | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 9  
      Репутация: 12 | Я болею за: Кими Райкконен | Сообщений: 146
    Цитата: ars-i
    Босы команды Лотус говорят, что их болид самый лучший,

    Конечно не самый лучший но довольно ХОРОШИЙ,а других пилотов брать смысла нет в Лотус и так коллектив неплохой!!!


    Сообщение отредактировал Mika and Kimi - 17 сентября 2012 09:28
    ---------------------------------------------
    • 51

    • 18 сентября 2012 09:23
      Автор:FES | | Группа: Модераторы | Ранг: Постоянный
    • 10  
      Репутация: 20 | Я болею за: Михаэль Шумахер | Сообщений: 321
    Цитата: ars-i
    А такие пилоты, как Михаэль Шумахер, вы должны его знать , начинали в Джордане.

    Вот именно, многие пилоты начинали в "Джордане" "Минарди" и других не топ-командах. Набирались опыта и ума-разума в хвосте пелотона, а уже затем поднимались вверх. Пробивались конечно далеко не все. Многие возможно так и растратили себя так и не добившись больших успехов, но проходили действительно лучшие. На мой взгляд не стоило бы сажать "молодняк" в болиды топ-команд. Какими талантливыми ни были эти пилоты. Ведь все же опыт есть опыт. Многие аварии последних лет спровоцированы именно этими "юниорами". Даже свежий завальчик в Спа начался из за двух таких "мажоров". Да, вина возложенна на Грожана и им самим признана, но будь на месте Хэмилтона более опытный пилот последствия на мой взгляд были бы не такими серьезными. Конечно можно сказать что Хэм уже осознал свои ошибки, остепенился но.....
    А чего стоят горячие парни Сенна и Малдонадо!?!?! Ведь если они пробиваются в квалификации на верх стартовой решетки это же бомба замедленного действия.


    ---------------------------------------------
    • 85

    • 18 сентября 2012 15:44
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 11  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Всё таки я жду сезона 2014, турбонадув и ограниченное топливо на этап, думаю будет интересно.
    Да, уже так много не будут ездить в свободные заезду, поживем увидим.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 18 сентября 2012 17:20
      Автор:Jared xD | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 12  
      Репутация: 9 | Я болею за: Льюис Хэмилтон | Сообщений: 83
    А я жду не дождусь Гран при США, как и в том году ждал гран при Индии (который мне очень понравился, как сама трасса так и события на ней). Гран при должен быть эффектным, ну я на это надеюсь, надеюсь он не станет очередным скучным автодромом! (К таким я отношу Китай, Малайзию)


    ---------------------------------------------
    • 85

    • 18 сентября 2012 17:28
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 13  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Я не считаю Шанхай скучной трассой, а Сепанг одна из самых моих любимых трасс.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 18 сентября 2012 17:36
      Автор:Jared xD | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 14  
      Репутация: 9 | Я болею за: Льюис Хэмилтон | Сообщений: 83
    Ну не знаю таков уж я... Мне во всех тилькодромах не нравится одно, это то что там есть несколько длинющих прямых, и уйма медленных поворотов, что бы команды выбирали между скоростью на прямых или поворотах. Да, да и я знаю что в США и Индии тоже самое, но это уже дело того как это преподносится, трасса в Индии ну очень мне понравилась, хотя я не ставлю ее в ряды лучших. Может я когда нибудь изменю свое мнение и Китай или Малайзия мне будут нравится как Спа, а Индию даже на фотке конфигурацию не захочу видеть...


    ---------------------------------------------
    • 17

    • 21 сентября 2012 10:20
      Автор:Sergio Dart | | Группа: Проверенные | Ранг: Новичок
    • 15  
      Репутация: 2 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 7
    А мне не нравится командная тактика, ставка на одного пилота... И вообще не понимаю зачем F1 все больше превращают в цирк, а не в автоспорт, соревнование технологий и пилотов. И также не понятно почему кубок конструкторов ценится меньше чем какой-то личный зачет пилотов.... Я смотрю формулу с 14 лет (94г.) и мой интерес постепенно падает... Такого восторга как в 98 и по 2003г. я уже не получаю... А этот дурдом с DRS? чтобы пилотам было легче обгонять?!!!


    Сообщение отредактировал ars-i - 21 сентября 2012 10:13
    • 85

    • 21 сентября 2012 11:14
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 16  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Сейчас и аэродинамика и движки намного слабее, так что они без керс и дрс уже не смогут так обгонять.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 21 сентября 2012 11:21
      Автор:Bloodsiker | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 17  
      Репутация: 10 | Я болею за: Дженсон Баттон | Сообщений: 115
    Цитата: Sergio Dart
    А мне не нравится командная тактика, ставка на одного пилота... И вообще не понимаю зачем F1 все больше превращают в цирк, а не в автоспорт


    Вообще то мы обсуждаем пилотов, а не командную тактику и отношение к формуле-1, я смотрю вообще с самой первой гонки с Испании 1992 и мне нравится до сих пор, не все конечно этапы. А в целом сейчас глядеть намного интересней чем раньше. Где ты мог видеть глаза пилота в то время когда он пилотирует, Феттель это в прошлом году в Сингапуре продемонстрировал и качество телевидения сильно подросло, не то что раньше комментаторы освещали всю гонку через трубу телефона(совсем не сотового) по аналоговой связи из-за далекого кукуева, плюс камеры на болидах все время косячили с картинкой из-за своей несовершенности.

    • 17

    • 22 сентября 2012 16:18
      Автор:Sergio Dart | | Группа: Проверенные | Ранг: Новичок
    • 18  
      Репутация: 2 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 7
    Отношение к формуле конечно у всех свое) А по поводу современных технологий - так это здорово конечно) И глаза Феттеля увидеть наверно кому то нужно... А я хотел бы увидеть долгую борьбу, а не открыл дрс и пролетел параллельным курсом потому что движок слабее или аэродинамика несовершенна! А сейчас из пилотов на каждом гран-при болею за Фелиппе Массу, надеюсь он все таки найдет себя, машину и все сложится в победу)

    • 85

    • 22 сентября 2012 16:30
      Автор:ars-i | | Группа: Администраторы | Ранг: Наблюдающий
    • 19  
      Репутация: 18 | Я болею за: Фелипе Масса | Сообщений: 437
    Мне кажется, всё снижение скорости из за узкого и высокого заднего антикрыла. Именно с тех пор скорость значительно упала, недостаток прижимной силы. Да, слик, но резина говно, десять кругов и износилась.


    ---------------------------------------------
    • 34

    • 23 сентября 2012 03:31
      Автор:alonso | | Группа: Фанат | Ранг: Участник
    • 20  
      Репутация: 13 | Я болею за: Фернандо Алонсо | Сообщений: 191
    Цитата: Jared xD
    А я жду не дождусь Гран при США

    Я тоже жду эту гонку и надеюсь что Фернандо возьмет в ней титул.Третий титул,хотя Льюис главный конкурент Алонсо :s010:

     
    « · Курилка · »
    Быстрый ответ Ответить
    1чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0

      Сейчас: 17 октября 2017 18:33


    Все новости сайта

    • Уважаемые пользователи и гости нашего сайта ! Я активно стараюсь пополнять все разделы сайта по мере своего времени , сил и возможностей , но всего

    30-04-2017, 01:15
    • На сайте сделан обычный для все подобных сайтов посвященных тематике Формулы 1 блок , на главной странице виден блок Личных зачётов пяти пилотов ,

    24-09-2015, 20:06

    Лучшие фильмы онлайн в HD и FULLHD качестве


    Лучшие сериалы онлайн в HD и SD качестве

    Личный зачет

    ПИЛОТ ОЧКИ
    Великобритания Хэмилтон Льюис 306
    Германия Феттель Себастьян 247
    Финляндия Боттас Вальттери 234
    Австралия Риккьярдо Даниэль 192
    Финляндия Райкконен Кими 148
    Полная таблица

    Мы в Контакте

    Новости

    Сейчас на сайте: 7
    Гостей: 5

    Пользователи: 

    - отсутствуют

    Роботы: 


     Последние посетители: 

    Голосование

    Лучший пилот 2017 года