Онлайн Гран при Японии 2012 (Сузука)
Вобщем произошло то, что и должно было произойти. Льюис вырос и решил уйти из "родительского дома" МакЛарен. На сколько верен его выбор покажет время. Думаю что в любом случае переход в другую команду пойдет ему на пользу. Позиция Маков и их выбор Переса тоже вполне понятна. А вот в отношении Шуми и Мерса как то гаденько выходит. С одной стороны уже давно было ясно, что Мерс уже ждет не сколько решения Шумахера, сколько Хэмильтона. И их расставание проходит вроде как и взаимовежливо. "Спасибо Михаэлю", "Спасибо команде" и в таком роде. Но вот что говорит Цетше, президент концерна Daimler AG и глава компании Mercedes-Benz Cars
«Период работы с Михаэлем Шумахером был неплохим, и сотрудничать с ним было приятно. Тем не менее, мы не достигли целей, которые ставили перед собой. Таким образом, у нас не было предпосылок для продления контракта».
Из его слов выходит, что именно Шумахер виноват в отсутствии результа. И очень большие надежды возлагаются именно на приход в команду Льюиса. Сомневаюсь что какой либо пилот сможет достичь успеха в команде с ненадежным болидом, расхлябанной командой и совершенно невразумительной гоночной тактикой. Как бы в следующем сезоне, если "Мерседес" не изменит отношения к работе таким крайним не стал бы Хэм.
Касательно завершения Шумахером гоночной карьеры. Конечно хотелось бы увидеть его выступления и в дальнейшем. Но на нормальной и стабильной машине. И в этом плане, как мне кажется для него очень подошел бы именно "Заубер". Много говорится о его возможном переходе в эту команду. И тот же Алонсо считает, что в "Заубере" Шуми в этом сезоне смог бы одержать минимум три победы.
"Феррари" и Шумахер? Честно говоря как то слабо верится. И тут даже мои сомнения вызваны не тем, что Нандо и Шуми не смогут ужиться в рамках одной команды, они все же профессионалы высочайшего уровня, а самой политикой команды. Хотя такой тандем был бы очень интересен и думаю результативен.
Но в любом случае считаю что в этом вопросе следует еще дождаться последнего слова Семикратного. И если он решит погонять еще один сезон, то место ему найдется. И не только в "Феррари" и "Заубере". А доказывать ему
«Период работы с Михаэлем Шумахером был неплохим, и сотрудничать с ним было приятно. Тем не менее, мы не достигли целей, которые ставили перед собой. Таким образом, у нас не было предпосылок для продления контракта».
Из его слов выходит, что именно Шумахер виноват в отсутствии результа. И очень большие надежды возлагаются именно на приход в команду Льюиса. Сомневаюсь что какой либо пилот сможет достичь успеха в команде с ненадежным болидом, расхлябанной командой и совершенно невразумительной гоночной тактикой. Как бы в следующем сезоне, если "Мерседес" не изменит отношения к работе таким крайним не стал бы Хэм.
Касательно завершения Шумахером гоночной карьеры. Конечно хотелось бы увидеть его выступления и в дальнейшем. Но на нормальной и стабильной машине. И в этом плане, как мне кажется для него очень подошел бы именно "Заубер". Много говорится о его возможном переходе в эту команду. И тот же Алонсо считает, что в "Заубере" Шуми в этом сезоне смог бы одержать минимум три победы.
"Феррари" и Шумахер? Честно говоря как то слабо верится. И тут даже мои сомнения вызваны не тем, что Нандо и Шуми не смогут ужиться в рамках одной команды, они все же профессионалы высочайшего уровня, а самой политикой команды. Хотя такой тандем был бы очень интересен и думаю результативен.
Но в любом случае считаю что в этом вопросе следует еще дождаться последнего слова Семикратного. И если он решит погонять еще один сезон, то место ему найдется. И не только в "Феррари" и "Заубере". А доказывать ему
Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?
Подписывайся на нас в ВК,Телеге или Яндекс Дзене !
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме
Похожие публикации
Комментарии (29)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Любитель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.